Фототехника..
|
|
theinterman | Дата: Суббота, 09.05.2009, 17:11 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Статус: Offline
| Кто чем владеет интересно бы узнать.. У меня лично бюджетная зеркалка - Canon EOS 1000D
Каждый человек имеет право на жизнь, свободу и стремление к счастью (С) Т.Джефферсон
Сообщение отредактировал theinterman - Суббота, 09.05.2009, 18:37 |
|
| |
zadof | Дата: Суббота, 09.05.2009, 17:28 | Сообщение # 2 |
Задов, Василий Петрович
| У меня лично lumix dmc lz3, вполне доволен качеством, хоть камера не очень то новая)
https://www.behance.net/yarik_lee
|
|
| |
Expert | Дата: Суббота, 09.05.2009, 19:20 | Сообщение # 3 |
Главный
| А я довольствуюсь купленным года 4 назад Canon Power Shot A410. Старенький и слабенький, но супруге моей хватает, а я не любитель заниматься фотоохотой
Блог декана
Уведомление для прессы и всех пользователей сети интернет: администрация форума может не заметить вовремя нецензурных слов и других, возможно, оскорбительных выражений/картинок/прочих материалов. Если вы заметили косвенный либо прямой факт оскорбления кого бы то ни было, пожалуйста, сообщите об этом администратору форума для принятия решения об удалении/модерировании соответствующего сообщения. Полный текст уведомления см. здесь.
|
|
| |
МихА | Дата: Суббота, 09.05.2009, 23:57 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
| Canon 30D + EF 28-105 + фильтры/бленда Canon A620 - Пылится без дела Зенит ЕТ + Гелиос + Пыха - для души ФЭД - завтра приобрету. На самом деле понял что при наличии знакомств в нужны кругах работы более менее профессионального фотографа очень восстребована.По-этому планирую покупку объективов,вспышек и прочих аттрибутов.....вот только стоит это счастье все 15к+ за штучку((((
Автоматизация антикафе All active domain list Личный блог
|
|
| |
VREDITEL | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 22:38 | Сообщение # 5 |
Майор