[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как узнать у МТС стоимость минут с мобильного телефона?
ExpertДата: Воскресенье, 31.05.2009, 18:20 | Сообщение # 1
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 6114
Репутация: 134
Статус: Offline
На следующей неделе предстоит рабочее "турне" в Усть-Цильму. Начал выяснять насчёт связи => оказывается там только МТС.

Достал свою старую симку, которую (как оказалось) подключал на некий тариф под названием Супер Первый promo (фед.) CMV (узнал в Интернет-помощнике).

Пошёл смотреть информацию о тарифах и нашёл тарифный план "Супер первый".

Увидел стоимость - 2,50. Но я точно помню, что при подключении было не более 1,50 р. Всё бы ничего, но меня смущает слово promo в названии тарифа из Интернет-помощника.

Попытался у них на сайте найти этот тариф по ссылке http://www.komi.mts.ru/archiv_tariffes.htm => выдает, что нет такой страницы. Я знал, что МТС довольно мутная (если не самая мутная) компания сотовой связи, но не настолько же!

Вот, например, Теле2 (к которой до сих пор многие относятся презрительно). У них действительно всё просто и понятно. Что на сайте, что с мобильного. Набираешь *107# и сразу видишь цены.

Это преамбула. Вопрос в том, как узнать у МТС (может быть, с телефона) действительную стоимость минут на данный момент времени по данному тарифному плану? Может быть, кто-нибудь знает?

Кстати, пока искал инфу у них на сайте, обнаружил вот это. И стало всё понятно, почему резко уменьшился баланс на симке, хотя я никуда не звонил...


Блог декана

Уведомление для прессы и всех пользователей сети интернет: администрация форума может не заметить вовремя нецензурных слов и других, возможно, оскорбительных выражений/картинок/прочих материалов. Если вы заметили косвенный либо прямой факт оскорбления кого бы то ни было, пожалуйста, сообщите об этом администратору форума для принятия решения об удалении/модерировании соответствующего сообщения. Полный текст уведомления см. здесь.
 
МихАДата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:16 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Гости
Сообщений: 689
Репутация: 42
Статус: Offline
1.А просто позвонить и узнать у оператора стоимость звонка?
Больше чем уверен что в договоре указано,что они оставляют за собой право менять стомость услуг в обе стороны...

2.Меня МТС очень разочаровал когда с телефона "ушла" приличная сумма.Пришел в офис делать распечатку.Они говорят мол это платно - хз сколько рублей за день детализации(было года 4 назад,так что не помню) .Сделали распечатку - по ней с меня должны были снять значительно меньше.Спрашиваю почему - мне в ответ "понимаете полная статистика еще не сформирвоана - приходите через месяц мы сможем вам дать полную статистику(после того как вы за нее еще раз заплатите)".НА вопрос "т.е. я заплатил за неверную статистику???" они лишь виновато улыбались.....после этого забил на МТС.....правда по зоне покрытия они все-таки вне конкуренции.


Автоматизация антикафе
All active domain list
Личный блог
 
ExpertДата: Понедельник, 01.06.2009, 07:14 | Сообщение # 3
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 6114
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (МихА)
правда по зоне покрытия они все-таки вне конкуренции.

Вот именно из-за этого мне и пришлось достать старую симку МТС, т.к. в Усть-Цильме больше ничего нет... Звонил знакомому в Теле2. Он мне сказал: "если поедешь туда в конце этого года, мы там будем. А через год мы будем везде, где есть МТС". Вот тогда я точно забью на их сотовую связь окончательно.

Quote (МихА)
А просто позвонить и узнать у оператора стоимость звонка?

Звонил. Сказали: "смотрите подробные параметры вашего тарифного плана в Интернет-помощнике". Собственно, почему я туда и пошёл. Также упорно называли именно 2,50...

--

Ложка мёда: МТС-Коннект от них меня пока выручает. Но, наверно, как и всё у МТС, тоже со временем испортится...


Блог декана

Уведомление для прессы и всех пользователей сети интернет: администрация форума может не заметить вовремя нецензурных слов и других, возможно, оскорбительных выражений/картинок/прочих материалов. Если вы заметили косвенный либо прямой факт оскорбления кого бы то ни было, пожалуйста, сообщите об этом администратору форума для принятия решения об удалении/модерировании соответствующего сообщения. Полный текст уведомления см. здесь.
 
theintermanДата: Воскресенье, 08.11.2009, 14:18 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Гости
Сообщений: 1043
Репутация: 112
Статус: Offline
--

Каждый человек имеет право на жизнь, свободу и стремление к счастью (С) Т.Джефферсон

Сообщение отредактировал theinterman - Воскресенье, 08.11.2009, 14:21
 
EVILdoerДата: Воскресенье, 08.11.2009, 14:28 | Сообщение # 5
[D]onatello
Группа: Гости
Сообщений: 628
Репутация: 43
Статус: Offline
Ещё вот такой вот вопрос: вот есть короткий номер - как можно узнать ТОЧНУЮ стоимость звонка на него?



Сообщение отредактировал EVILdoer - Воскресенье, 08.11.2009, 14:29
 
theintermanДата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:57 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Гости
Сообщений: 1043
Репутация: 112
Статус: Offline
Насчёт звонков не видел, а этот определяет точную стоимость смсок на короткие номера - http://smscost.ru/

Каждый человек имеет право на жизнь, свободу и стремление к счастью (С) Т.Джефферсон
 
RubanokДата: Вторник, 29.12.2009, 10:58 | Сообщение # 7
Дереворуб
Группа: Гости
Сообщений: 760
Репутация: 61
Статус: Offline
МТС решила снять 10 тысяч рублей с молчаливых абонентов

Quote
Сотовый оператор МТС ввел новое правило, согласно которому в случае неиспользования абонентами услуг связи и отсутствия платежей в течение 150 дней, тарификация будет осуществляться по тарифу "Европейский". Этот тариф вводит безлимитные звонки и ежемесячную абонентскую плату в 10 тысяч рублей. Сообщение об изменившихся условиях добавлено в описание тарифных планов на сайте оператора.

Для того, чтобы подключиться таким образом к тарифу "Европейский", необходимо не пользоваться никакими услугами - ни платными, ни бесплатными, в том числе не принимать входящие звонки, бесплатные SMS и не отправлять USSD-запросы. Чаще всего это происходит при потере или одноразовом использовании SIM-карты.

В пресс-службе МТС такую схему назвали стимулированием абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС, либо расторгнуть договор и забрать деньги со счета. Представители МТС также объяснили, что зачастую люди перестают пользоваться номером, забывают деньги у оператора и уходят. У МТС всего три тысячи подобных "спящих" абонентов с пятимесячным стажем.

После шести месяцев бездействия абонента оператор по условиям контракта должен забрать их номера себе. Такой абонент получит за месяц до отключения SMS-предупреждение. В течение этого последнего месяца в случае отсутствия реакции со стороны абонента и будет действовать тариф "Европейский". В МТС также подчеркнули, что подобная практика отбора номера существует у всех мобильных операторов.

Представители МТС отметили, что новый тариф не будет уводить счета абонентов в минус, а сами абоненты смогут бесплатно перейти на любой другой тариф, тем более что предупреждать их будут за десять дней до подключения "Европейского".

http://news.softodrom.ru/ap/b5910.shtml


Работа не волк, а ворк, волк - это гулять!
 
acidrainДата: Вторник, 29.12.2009, 11:23 | Сообщение # 8
Painkiller
Группа: Гости
Сообщений: 7123
Репутация: 269
Статус: Offline
Quote (Rubanok)
МТС решила снять 10 тысяч рублей с молчаливых абонентов

Ну вообще оборзели, ещё за абонента будут решать сколько ему по телефону говорить dwarf
МТС в топку!


すべての灰
 
EVILdoerДата: Среда, 30.12.2009, 22:23 | Сообщение # 9
[D]onatello
Группа: Гости
Сообщений: 628
Репутация: 43
Статус: Offline
Не знаю как в МТС, но в Теле2 узнать стоимость звонка на короткий номер так:
*125*НОМЕР#
Например, стоимость звонка на обычный телевизионный лохотрон ~ 70 рублей. wink




Сообщение отредактировал EVILdoer - Среда, 30.12.2009, 22:24
 
xisemДата: Вторник, 16.02.2010, 10:08 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 4
Статус: Offline
Expert, вам с тарифом повезло wink очень
у меня такой же,.. его месяц продовали.. на то и он промо.
Мне даже безлимитку брать не выгодно )


Добрый мир!
 
ExpertДата: Вторник, 16.02.2010, 20:45 | Сообщение # 11
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 6114
Репутация: 134
Статус: Offline
xisem, спасибо за информацию.

Но, хотя уже и не так сильно актуально, но всё-таки:

Quote (Expert)
Вопрос в том, как узнать у МТС (может быть, с телефона) действительную стоимость минут на данный момент времени по данному тарифному плану? Может быть, кто-нибудь знает?

Кто-то подскажет?


Блог декана

Уведомление для прессы и всех пользователей сети интернет: администрация форума может не заметить вовремя нецензурных слов и других, возможно, оскорбительных выражений/картинок/прочих материалов. Если вы заметили косвенный либо прямой факт оскорбления кого бы то ни было, пожалуйста, сообщите об этом администратору форума для принятия решения об удалении/модерировании соответствующего сообщения. Полный текст уведомления см. здесь.
 
xisemДата: Среда, 17.02.2010, 17:18 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 4
Статус: Offline
а 0890 пробовали, в саппорт, звонить? или какой у них там номер) они сразу ответят

Добрый мир!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

close