Никакой связи между этими треками официально не заявлено))
Ну, начнем с того, что у Моби не песня а музыкальная композиция. Вполне угадываемая мелодия из примитивных аккордов. Без вокала. Оскар позаимствовал это и развил тему. Хотя еще раз - ничего гениального Моби не придумал. И да, телега Моби вышла раньше чем хит "Между мной и тобой", на целый год, условно это можно считать "кавером". https://www.behance.net/yarik_lee
Сообщение отредактировал zadof - Воскресенье, 24.01.2016, 07:41
Ну взято много, да. Но вот есть знаешь, традиционные мелодические ходы для определенных жанров 12 тактный, 16 тактный блюзы (применимо и к рок-н-роллу).
Вот и тут я думаю типа того, но тема развития не получила, а только бесконечные кавера на Винус.
Я к тому, что ты же не удивляешься когда слышишь сходство в ритме и мелодии разных групп которые играют буги-вуги (каждый со свой аранжировкой)? https://www.behance.net/yarik_lee
Ну, у Псая собственноручно написанный сэмпл с этим бренчанием sus2 аккорда, я думаю нет смысла его вырезать с лицензированной записи или покупать у правообладателя если можно просто взять гитару и сыграть его. Но в целом, его мысль ясна. https://www.behance.net/yarik_lee
А Продиджи интересно всем платили из чьих телег они свою музыку нарезали?
Нет, Продиджи не платили, они вообще музыкой не занимались. У них чувак писал музыку. Не помню как его зовут. Солисты - просто клоуны.
Но если брать альбом Продиджей (у меня нету его уже) то можно увидеть примерно это. На фото - буклет лицензионной кассеты the Chemical Brothers - brothers gonna work it out. Не думаю, что за это плачено за все. Это не такая популярная музыка как Винус но она более сложная и какие-то части понравившееся диджеям просто не воспроизвести заново, не то что бренчать на гитаре один узнаваемый аккорд.
Миленькая стилизация. Если чуваки именно буффонаду делали - то удалось. На нормальный коврик эта ска пародия не тянет. https://www.behance.net/yarik_lee