Мда... цвеки "зарядили" все читаемые ресурсы Сайты-визитки получаются красивые. Но не более. Все остальное видимо больше зависит от квалификации "постановщика задачи".
Пример - многострадальный Комиинформ:
1. Зачем было пытаться сделать активно и оперативно работающий новостной сайт практически в формате блога (согласитесь, что "скорость" обновления даже самого графоманского блога на несколько порядков ниже чем у сайта информационного агентства) ?
2. Комиинформ - гос. информационнное агентство. Основная его задача - максимальное распространение информации, имеющей государственный (или окологосударственный) статус.
3. Так зачем пытаться впихнуть "собственный" и не самый шустрый видеосервис, что бы посетители могли видеть видео ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на сайте веб-творца. Такое же замечание и к сайту группы музыкантов (группе нужна популярность ЕЕ творчества, а создателю сайта - посещаемость ЕГО творения).
4. По рубрикатору вопросы опять таки не к цвеку, а к постановщику задачи.
5. Возможность трансляции в соц. сети и блоги - уже больше чем хороший тон. Где она ?
6. Твиттер и пр. популярные каналы распространения информации - то же. Опять упираемся в желание исполнителей загнать посетителей ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на сайт. Ну не катит это уже. Та же RSS-подписка все эти детские потуги сводит на нет.
7. Целевая аудитория - "охотники за новостями". Пришли, прочитали, ушли. Куда ушли ? Посмотрите федеральные новостные ресурсы. Они продумали куда уйти веб-серферам: рядом с новостями выложены каналы сайтов-партнеров.
8. Это зырянская народная забава - после запуска сайта пытаться втиснуть рекламные и баннерные зоны ? (вопрос к постановщику задачи).
Ну и т.д. У интернета нет границ. Есть с чем сравнить и куда уйти. Ну а веб-картинку можно повестить и любоваться на пару: заказчику и исполнителю.
Загнать республиканских пользователей в "свой огород" - более чем забавная задача.
Ну а дизайн сайтов все-таки нужен. И пусть он будет