[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Авиасимулятор Lockon hr2
zadofДата: Вторник, 13.04.2010, 14:10 | Сообщение # 1
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Репутация: 565
Статус: Offline
http://games.1c.ru/lockon_hr2/

Кто че думает?

--
Expert: сообщения № 1-9 выведены в отдельное обсуждение отсюда.

Прикрепления: 0539857.jpg (91.9 Kb)


https://www.behance.net/yarik_lee

Сообщение отредактировал Expert - Воскресенье, 06.06.2010, 23:31
 
eXceedДата: Вторник, 18.05.2010, 16:19 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 5466
Репутация: 616
Статус: Offline
zadof

Батя одобряет.


bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.
 
zadofДата: Среда, 19.05.2010, 00:20 | Сообщение # 3
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Репутация: 565
Статус: Offline
eXceed, Просто скажи 1. Интерфейс меню такой же убогий как в первой части?
2. Есть ли аркадный режим (не бей только)
3. Почему фильтры на картинках не видны.. изображения как игра из нулевых


https://www.behance.net/yarik_lee

Сообщение отредактировал zadof - Среда, 19.05.2010, 00:26
 
eXceedДата: Среда, 19.05.2010, 00:50 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 5466
Репутация: 616
Статус: Offline
zadof
1. Интерфейс как в DCS Ка-50. В целом лучше.
2. Аркадный режим есть.
3. Говорят HDR эффекты будут в DCS A-10C. Это лишь перенос самолетов из Lock On ГС в мир DCS. В целом игра красивей, чем первая часть(лучше текстуры АЭ, самозатенение объектов и все такое).

Просто нужно понимать различие между симулятором и аркадой вроде Тома Клэнси. Если на нормальный сим навесить графики, то ни одна система его не вытянет(дальность прорисовки мира в 100км от игрока и все такое) + физика. Алсо в тут теперь нормальная баллистика боеприпасов + нормальный фугасный эффект снарядов.

А за что пинать? Я люблю харкор, вы любите аркаду. Главное мы получаем то, что хотим от игр в которые играем. Остальное не важно.


bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.

Сообщение отредактировал eXceed - Среда, 19.05.2010, 00:52
 
zadofДата: Среда, 19.05.2010, 08:54 | Сообщение # 5
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Репутация: 565
Статус: Offline
eXceed, Спасибо за содержательные ответы. Как хардкорный пилот я уже потерян, но мимо игры с такими высокими оценками просто пройти не могу.
Даже не знаю, с одной стороны манит к себе игра, с другой стороны первая часть испугала своим нигилизмом и аскетичностью. Посмотрю скриношоты еще раз.
А вертолеты в скалах 2 есть?


https://www.behance.net/yarik_lee
 
eXceedДата: Среда, 19.05.2010, 11:30 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 5466
Репутация: 616
Статус: Offline
zadof

Вертолеты только как боты. Неделю назад вышел патч совместимости DCS Ка-50 и Lock On FC2. Он позволяет управлять вертолетом в сетевой игре Lock On FC2.

Если вы не хардкорщик, то лучше и не замахиваться на вертолеты в этой линейке. Уж больно круто Ка-50 реализован.


bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.
 
zadofДата: Пятница, 04.06.2010, 09:52 | Сообщение # 7
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Репутация: 565
Статус: Offline
eXceed, купил эту нереальную круть) но есть вопросы -
1. Есть хbox 360 контроллер для виндоус, какие кнопки под что лучше подходят? по умолчанию работают только оси и обзор кабины.
Я прекрасно понимаю что без клавиатуры не обойтись)
2. Мучать ли аркадный режим или сразу учить симуляторные связки клавиш, и привыкать к физике?
3. Где фак по игре для лохов? Мануал мне не очень понятен.

ps это смешно - но я даже оторваться от земли не смог вчера))) хотя выполнял все инструкции - но фонарь не закрывался (клавиатура a4tech с всякими турбо-клавишами, может в этом дело) влево или вправо самолет не поворачивался на взлетной полосе. (уже понял ошибку z x)

pps где заказать простой тряпочный летный шлем?? (или как у механиков) а то где то видел чуть ли не за 600 руб.. а щас ссылка потерялась.

все, нашел http://www.militarygift.ru/shlemwi

охренеть ... http://johndouglas.ru/mans_jackets/


https://www.behance.net/yarik_lee

Сообщение отредактировал zadof - Пятница, 04.06.2010, 13:44
 
zadofДата: Суббота, 05.06.2010, 21:02 | Сообщение # 8
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Репутация: 565
Статус: Offline
Все глупые вопросы снимаются, разобрался smile

https://www.behance.net/yarik_lee
 
eXceedДата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:41 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 5466
Репутация: 616
Статус: Offline
Никогда не играл на геймпаде авиасимы. Думаю будет верным один стик на оси РУСа повесить, другой на обзор в кабине. Две кнопки +- РУД, кнопка на закрылки, кнопка на тормозной щиток, кнопка на колесный тормоз. А дальше проблемы. Если брать истребители, то надо куда-то вешать управление СУВ и РЛС. Если нет HOTAS джойстика, то клавиатуру придется использовать. А ведь есть еще режимы БВБ, работы по земле и аварийные режимы.

К физике стоит привыкать сразу. Хотя ФМ почти не изменилась по сравнению с ГС1 у аппаратов со стандартной флайт-моделью. А вот аппараты с улучшенной флайт-моделью(Су-25, Су-25Т) претерпели некоторые изменения в сторону улучшения физики полета. Хотя и для остальных внесли поправки некоторые.

В папке Doc, куда установлен сим, есть pdf файлы с мануалом. Рекомендую ознакомиться с талмудом - флайт мануал. Там же найдете файл с раскладкой всех клавиш.
---
Рекомендую начинать с полета по кругу. Это просто довольно, но и так же сложно. Суть в том, что нужно сделать круг над АЭ и сесть. Предположим, что взлетаем с АЭ Анапа. Взлетный курс у него 040, обратный 220. Запоминаем. Взлетаем. На высоте 10 метров уборка шасси, на высоте 100 метров уборка закрылков. При условии, что при уборке шасси скорость не более 400, а при уборке закрылков не более 500. Это предельно допустимые. И начинаем выполнять 1 и 2 развороты слитно до курса 220 выдерживая заданные параметры круга. Высота 500(допустимые пределы 450 - 550 метров) метров по барометрическому высотомеру. Скорость 500 км/ч приборная(допустимые значения 450км/ч - 550 км/ч). Максимально допустимый крен 45 градусов. После того, как разворот закончен идем к траверзу ДПРМ параллельно полосе. Хотя можно отойти дальше, до "прибоя". В Локоне это примерно 12.5 км от торца ВПП. Траверз определить легко. Смотрим на полосу, и когда торец ВПП коснется законцовки крыла - мы на траверзе. Нужно начинать 3 и 4 развороты. Перед началом разворота вываливаем шасси и закрылки, компенсируем возрастание подъемной силы и не даем падать скорости. Параметры нужно выдерживать вплоть до входа на глиссаду. Лишь на 4 развороте допускается крен до 60 градусов для выхода на глиссаду(хотя если делать все правильно, то на глиссаду выходишь точно). И вот глиссада. Теперь выдерживаем посадочные параметры для данного типа ЛА. Ну и посадка :3

С виду простое задание, но его запаришься делать. Не имея навыка распределения внимания - задание не выполнимо на оценку 3 хотя бы. Но это задание и вырабатывает навык распределения внимания и дает почувствовать динамику самолета.
---

А как в целом? Понравился сим?


bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.
 
zadofДата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:39 | Сообщение # 10
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Репутация: 565
Статус: Offline
eXceed,
Все так и развесил примерно на джойпаде. На клавиатуре осталось все что не имеет отношения к управлению. относительно удобно.
ИтаК, мои успехи, я научился взлетать, держусь в воздухе уверенно, хотя смущает угол атаки, ну после эйс комабата и хокс, это естественно. Я даже сажал самолет 2 раза
1. посадил на брюхо - отломалось крыло.
2. на воду, т.к. полоса кончилась, и началось море.
Но это на бородавочнике, так же я несколько раз размазал по земле F-15.
Посмотрел несколько видео на ютубе (у меня онлайн версия и папка с обучениями пуста) все там так красиво и заманчиво)))
Спасибо за упражнение, пока не знаю что такое глиссада. буду щас читать. Мануал нашел, 360 страниц, все серьезно.

Quote (eXceed)
А как в целом? Понравился сим?

В целом очень понравился, даже не отпугивают страшенькие текстуры и общее убранство игры) После гламурного Тома Кленси, все довольно серовато. Понравился запуск двигателеЙ, подробности, типа шасси, и фонаря (в воздухе открывал, фонарь отскакивает =) ))) Это не воспринимается как игра, там все по другому) Это скорее для общего развития полезно) Снимаю шляпу перед разработчиками, ощущения интересные =) Минусы? Боюсь без спец оборудования типа штурвала за 10 тыс. настоящее удовольствие трудно будет получить. Еще минусы? Я не знаю куда мне идти со своими не умными вопросами, и вожусь один ,единомышленников разбираться в этом нет)
Надеюсь выйдет патч где будет поменьше глюков, и хоть какой нибудь фильтр. Пошел изучать авионику.

ps Игра пришла в ухту на прошлой неделе, в сети Рок сити (4 магазина) стояли стопки копий скал 2, в пятницу ничего не осталось, я не знаю как это понимать, неужели симуляторщиков так много? Приобрел цифровую копию, похоже она не включает в себя обучение.


https://www.behance.net/yarik_lee

Сообщение отредактировал zadof - Воскресенье, 06.06.2010, 22:51
 
eXceedДата: Понедельник, 07.06.2010, 13:20 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 5466
Репутация: 616
Статус: Offline
zadof

Патч выходил на игру уже. Поправили немного аэродинамику + совместимость по сети с Черной акулой(причем совместимость отличная. Черная акула теперь может даже хостить сервера для LOFC2). Папка с обучением пуста, т.к. игра распространялась в первую очередь через интернет. Обучающее видео доступно на lockon.ru в режиме онлайн просмотра и установки в игру. Попробуй теперь Су-25(Т) и почувствуй разницу между СФМ и АФМ!

Видео на Ютубе... Делается в стиле Тома Клэнси и скорее демонстрирует возможности видеоредактора чем игры.

Не поверишь, но вид из кабины в ЛО гораздо ближе к реальным видам из кабины на землю или небо чем в играх Ace Combat и им подобным.

Хотя в DCS A-10C обещали HDR приделать =)
---

Спрашивай свои ответы здесь. Постараюсь помочь.


bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.
 
zadofДата: Вторник, 08.06.2010, 10:13 | Сообщение # 12
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Репутация: 565
Статус: Offline
eXceed,
Вчера Тандерболт посадил почти что мастерски(все равно за полосу немного выехал), это вторая миссия типа перегнать самолет из аэродрома А в Б)
Вопрос - приземлился, вырулил на полосу, остановил двигатели, а дальше?? Миссия не кончается почему то.

Quote (eXceed)
Не поверишь, но вид из кабины в ЛО гораздо ближе к реальным видам из кабины на землю или небо чем в играх Ace Combat и им подобным.

Охотно даже, просто лоска нет, все слишком серьезно)) cool


https://www.behance.net/yarik_lee
 
eXceedДата: Вторник, 08.06.2010, 14:47 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 5466
Репутация: 616
Статус: Offline
zadof

Статус миссии можно посмотреть нажав клавишу "Э". Если миссия не выполнена, то какое-то условие миссии не выполнено. Надо внимательней читать задание и работать строго в соответствии с заданием.


bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.
 
zadofДата: Четверг, 10.06.2010, 11:13 | Сообщение # 14
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Репутация: 565
Статус: Offline
немного авиа-юмора)

Все как в фильме – самолет еле летит, вот-вот упадет. Первый пилот вызывает стюардессу и говорит:
- Ты бы пошла, успокоила как-нибудь пассажиров, ну там чтоб без паники и волнений свой последний момент встретили.
Та взяла поднос леденцов, выходит в салон и с милой улыбкой на устах глаголет:
- Ну что, пососем напоследок, покойнички!

Стюардесса объявляет:
- Уважаемые пассажиры, пристегните ремни, закройте рты – зона летающих соплей.
Пассажир с последнего ряда:
- Да это брехня, ням, ням, ням…

Беседа в самолете двух женщин.
- Что Вы все о самолетах, да о самолетах, С поездами тоже аварии бывают. Вот шел как-то поезд, а в него самолет врезался…

Летит ТУ-154 над Тихим океаном, в нем беседуют два пассажира:
- Знаете, мне ужасно не везет – как лечу в самолете, так он падает, еду в поезде – в него какой- нибудь самолет влетает…
Только сказал – входит стюардесса:
- Товарищи, наш самолет падает в океан. Наденьте спасательные жилеты, а сейчас мы будем раздавать вам свистки для отпугивания акул.
- Ну вот, что я говорил? Сейчас или свистка не достанется, или акула глухая попадется!..

Летит советский человек в Боинге, подходит стюардесса:
- Чашечку кофе, сэр?
- За бабки?
Стюардесса, моргая глазами, уходит за шторку и судорожно роется в разговорнике. Подходит во второй раз:
- Чашечку кофе, сэр?
- За бабки?
- На халяву, сэр.

Начальнику училища звонит разгневаная мамаша и говрит
-Товарищ генерал ,ваши курсанты чуть не изнасиловали мою дочку
-Так изнасиловали или чуть не изнасиловали?
-Чуть не изнасиловали.
-Это не мои курсанты!!!

Летит самолет с парашютистами. Командир борта говорит штурману: - Штурман, шел бы ты команду подбодрил. Штурман выходит в салон и говорит: - Лямки хозяство не жмут? Расстегивает ширинку, машет своим хозяйством, открывает дверь, сс%т в небо, стряхивает, закрывает дверь: - С небом надо на ТЫ! Уходит в кабину. Командир: - Ну что? Взбодрил? - ДА!!! - Ну и хорошо, девки в первый раз прыгают!

В Подмосковье к часовому на военном аэродроме пристали два бандита:
- Слушай, командир, продай автомат!
- Как же я продам, а тревогу объявят? Что я буду делать?
- Как что! Вырежешь себе деревянную палочку, будешь бегать и кричать: пух! пух! Кто тебя во время тревоги заметит? Мы тебе деньги дадим!..
Солдат не устоял. Только вырезал себе что-то деревянное, как завыла тревога. Обмирая со страха, бежит к ангару, кричит: "Пух! Пух!", открывает ворота...
Из ворот, расставив руки, как крылья, низко гудя, медленно выходят два пилота...

Папа служит в ПВО- морда-ВО и жопа-ВО,папа служит в ВВС-много пьёт и мало ест....а мой папа - в ерофлоте! Дома пьет и на работе!

Пьяный летчик возвращается домой. Звонит в дверь.

Жена. Кто там?
Летчик. Ту - 134 просит посадки.

Жена. Не пущу.
Летчик. Тогда пошел на второй круг.

Обошел вокруг дома, поднимается, снова звонит в дверь.

Жена. Кто там?
Летчик. Ту - 134 просит посадки.

Жена. Ты пьяный, не пущу.
Летчик. Хорошо, пошел на запасной аэродром.

Идет к соседке. На следующее утро снова звонит в дверь своей квартиры.

Жена. Кто там?
Летчик. Ту - 134 просит посадки.
Жена. Вам придется подождать, ИЛ - 62 еще не взлетел.

biggrin biggrin biggrin


https://www.behance.net/yarik_lee
 
eXceedДата: Пятница, 11.06.2010, 10:04 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 5466
Репутация: 616
Статус: Offline
... курсантские полеты:
321 задание в зоне 1 закончил, спуск
РП: спускай, сынок, только не на приборную доску, после тебя еще другим летать.

"Дева" - условное название зоны полетов, что-то в этом роде.
Курсант докладывает:
- Такой-то такой-то, курсант такой-то на Деве кончил!
- Молодец, курсант, протри фонарь, посадку разрешаю!

Площадку десантирования звали "Балерина".
РП борту: Закончи с площадкой.
Борт бодро: На Балерине отработал, конец дал!

"Отличная посадка,-сказал инструктор, выплёвывая стрелки высотомера.
-Служу Совеискому Союзу!-ответил курсант и приложил руку к козырьку шлемофона.

"МОЛОДЕЦ!" - сказал инструктор, кладя оторванные яйца в карман.


bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

close