Где найти работу кодера, студенту в Сыктывкаре
|
|
iFlight | Дата: Суббота, 29.10.2011, 03:35 | Сообщение # 1 |
Сержант
Статус: Offline
| Последнее время появилось устойчивое, навязчивое желание устроится на работу джуниор кодером. Нормальную работу, куда надо приходить (ну хотябы иногда), где нужно работать над более - менее серьезными задачами, получить опыт, пообщаться с более-менее опытными людьми в рабочей обстановке, набить руку, почувствовать вообще каково это. Собственно работодателю я могу предложить не многое, все резюме умещается в пол странички, если коротко: - джуниорские (хотя судя по форумам, может и >джуниорских) знания php (и сопутствующих технологий) и чуть меньшие в С#
- из бумажек - довольно бесполезные - почти отличная зачетка за 3 курса и сертификат о том что MS признает мои академ заслуги (MSP)
- Показать могу пару друпаловских блогов\сайтов и пару приложений в маркетплейсе
- Задокументированного опыта нет, рекомендаций тоже никаких%)
К том же работу надо совмещать с учебой... Зарплата на данный момент особой роли для меня не играет.
Периодически просматриваю вакансии по Сыктывкару в сети - требуются как правило только 1Сники, хоть и не плохо в ней себя чувствую (в универе нас напичкали и продолжают пичкать 1ской по самое нехочу), но душа, мягко говоря, не лежит к ней.
Куда копать? Кому писать\посылать резюме\идти? Вообще насколько реально устроится как я хочу у нас в городе? В общем посоветуйте и подскажите как быть)
|
|
| |
eXceed | Дата: Суббота, 29.10.2011, 09:09 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
| Сыктывкар - резервация 1Сников :C
bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.
|
|
| |
zhylik | Дата: Суббота, 29.10.2011, 10:47 | Сообщение # 3 |
Подполковник
| по студиям пройдись, http://www.cvek.ru/ вроде больше всех работ имеет. Но найдешь ли ты работу по друпалу в сыктывкаре -- х3х3. Боюсь у нас доступен только фриланс по нему...