Не думаю, что 510 кг сухой массы двигателя слишком много для танка. Это ведь авиационный двигатель. Там на массе очень экономили. bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.
Не думаю, что 510 кг сухой массы двигателя слишком много для танка.
Да, это относительно немного. Мне почему то в голову пришли более тяжелые двигатели. Например, от того же ИЛ-2.
Но в целом, думаю, что авиационный мотор не подходит для внедорожника. Для офроуда нужны совсем другие режимы работы. Двигатель должен бесперебойно пыхтеть на оборотах 1000х и выдавать при этом максимум крутящего момента. Должен иметь высокий ресурс в моточасах. Должен быть прост в обслуживании и ремонте. Самолётные моторы ничем таким похвастаться не могут. У меня есть план - выпить столько, сколько смогу. Отличный план!
Но в целом, думаю, что авиационный мотор не подходит для внедорожника. Для офроуда нужны совсем другие режимы работы. Двигатель должен бесперебойно пыхтеть на оборотах 1000х и выдавать при этом максимум крутящего момента. Должен иметь высокий ресурс в моточасах. Должен быть прост в обслуживании и ремонте. Самолётные моторы ничем таким похвастаться не могут.
Конечно не подходит. Подходящий тебе мотор просто не вкорячить в размеры твоего авто. bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.
Мне всегда нравилось в металюгах чувство юмора и самоирония))
Цитатаzadof ()
На сам деле в царской россии чудовищные вещи происходили, Салтычиха чего стоит.
Назови страну в которой в те времена ничего подобного не происходило. Разве что Гренландия))) У меня есть план - выпить столько, сколько смогу. Отличный план!
Назови страну в которой в те времена ничего подобного не происходило. Разве что Гренландия)))
Да меня больше царская рашкования интересует, романовско-немецкое позорище. Рабы какого-то обоссаного не русских кровей царя. https://www.behance.net/yarik_lee