Начну с конца
Quote (frask)
Если это было сделано просто из личной неприязни некоторых личностей ко мне то прошу в следующий раз высказывать эту неприязнь в лицо , а не закидывать меня бумажками только потому что я всего лишь студент, и должен буду подчиниться .
Однозначно - нет.
Quote (frask)
В четверг ко мне подходит наша староста с просьбой расписаться в непонятном листке...
Да, мы передали старостам "непонятные листки" (у меня тоже такая реакция была, когда я их первый раз увидел), которые нам передали из учебного отдела. Я тоже поинтересовался, а почему нет в электронном виде, на что не получил никакого ответа.
Quote (frask)
это листок тех кто проходит флюрографию требуется моя подпись
указание учебного отдела, который, видимо, исполняет указание здравпункта или поликлиники. Нас, сотрудников, еще в октябре пообещали отстранить от работы, если мы не пройдем флюорографию и еще несколько кабинетов , на что я сказал - "пожалуйста, особождайте" .
Пришлось тоже расписаться на "непонятном листке", т.к. тоже рассудил, что
Quote (frask)
но как то ввиду того что эта глупость может отражится на всем факультете не стал этого делать....
Quote (frask)
на листке вручную написано факультет информационных систем и технологий
писАл фельдшер
Quote (frask)
однако вопрос остается открытым как поступать в таких случаях в будущем, не только в рамках университета, но и в дальнейшем, ведь такая ситуация может возникнуть где угодно.
Позже напишу список нормативных документов (нам дали в октябре; только найти надо бумаги), которыми частично - якобы регулируется обязанность гражданина в этом плане.
--
Насчет распоряжения - приеду утром сегодня, разберусь. Датируется 13.12 => по всей видимости вывесили, когда я уже уехал в субботу. Честного говоря, не понимаю вообще, зачем его они подготовили.
Он (недопуск к сессии по этой причине) не в рамках правового поля, т.к. Приказ ректора говорит о 01.01.2009.