"МЕРТВАЯ КОЛЕЯ" | 7 ноября 19:25 Ее называют «дорогой жизни», но ездить по ней — играть со смертью. Самая страшная дорога России! Здесь нет закона и не ждут чужаков, но Алексей Бахарев рискнул. Репортаж, который мог не выйти в эфир! «Мёртвая колея». «Профессия-репортер». В субботу, в 19.25 на НТВ.
Позже отпишу своё мнение по теме.
P.S. Буквально сейчас рассказывают про Усть-Цильму...
Уведомление для прессы и всех пользователей сети интернет: администрация форума может не заметить вовремя нецензурных слов и других, возможно, оскорбительных выражений/картинок/прочих материалов. Если вы заметили косвенный либо прямой факт оскорбления кого бы то ни было, пожалуйста, сообщите об этом администратору форума для принятия решения об удалении/модерировании соответствующего сообщения. Полный текст уведомления см. здесь.
Уведомление для прессы и всех пользователей сети интернет: администрация форума может не заметить вовремя нецензурных слов и других, возможно, оскорбительных выражений/картинок/прочих материалов. Если вы заметили косвенный либо прямой факт оскорбления кого бы то ни было, пожалуйста, сообщите об этом администратору форума для принятия решения об удалении/модерировании соответствующего сообщения. Полный текст уведомления см. здесь.
Уведомление для прессы и всех пользователей сети интернет: администрация форума может не заметить вовремя нецензурных слов и других, возможно, оскорбительных выражений/картинок/прочих материалов. Если вы заметили косвенный либо прямой факт оскорбления кого бы то ни было, пожалуйста, сообщите об этом администратору форума для принятия решения об удалении/модерировании соответствующего сообщения. Полный текст уведомления см. здесь.
Репортаж онлайн, тоже смотрю )) Завтра поищу запись программы и выложу на ютуб.. Каждый человек имеет право на жизнь, свободу и стремление к счастью (С) Т.Джефферсон
Уведомление для прессы и всех пользователей сети интернет: администрация форума может не заметить вовремя нецензурных слов и других, возможно, оскорбительных выражений/картинок/прочих материалов. Если вы заметили косвенный либо прямой факт оскорбления кого бы то ни было, пожалуйста, сообщите об этом администратору форума для принятия решения об удалении/модерировании соответствующего сообщения. Полный текст уведомления см. здесь.
Уведомление для прессы и всех пользователей сети интернет: администрация форума может не заметить вовремя нецензурных слов и других, возможно, оскорбительных выражений/картинок/прочих материалов. Если вы заметили косвенный либо прямой факт оскорбления кого бы то ни было, пожалуйста, сообщите об этом администратору форума для принятия решения об удалении/модерировании соответствующего сообщения. Полный текст уведомления см. здесь.
Репортаж видела. Проблемы, о которых в нем говорится, существуют. Однако все гораздо сложнее ИМХО. Сама концепция использования автомобильных дорог для снабжения отдаленных регионов в условиях Российской действительности абсурдна. Слишком дорого строительство и содержание этих дорог. Один из самых дешевых видов транспорта – водный (речной, морской). В Советском союзе водный транспорт был развит достаточно неплохо. Дизельное топливо, как побочный продукт нефтепереработки стоило (как ему и положено) крайне дешево. Теплоходы, при надлежащем обслуживании, имеют технологический ресурс намного больший, чем автомашины. Объем перевозимых грузов также несравнимо больший, чем при использовании автотранспорта. Практически все реки, пригодные для судоходства, использовались как транспортные артерии. Фарватеры углублялись, створы и берега были оборудованы навигационным оборудованием и указателями. Существовал так называемый Северный завоз, когда в наиболее благоприятный для судоходства период в отдаленные населенные пункты завозилось все необходимое для жизнеобеспечения этих поселков. Завозили все: топливо, продукты, технику, и многое другое. Сейчас водный транспорт на Печоре, Вычегде и других реках Коми практически не существует. Реки не используются и не содержаться как транспортные артерии. Там, где водный транспорт был не доступен, использовался транспорт железнодорожный. Практически к каждому лесопункту была подведена ЖД ветка или хотя бы линия узкоколейки. По ним вывозился лес, заготовляемый жителями лесных поселков, по ним же эти поселки и снабжались всем необходимым. ЖД транспорт в Советское время тоже был достаточно дешев. И, наконец, практически во все населенные пункты Коми АССР в Советское время было налажено авиационное сообщение. В каждую “Дыру” летал кукурузник (АН2) или Ми3. Билет, например, из Жешарта в Сыктывкар, с промежуточной посадкой в Новоипатово на АН 2 стоил около 10 рублей. Кроме этого в любой район Республики, при необходимости, мог вылететь санитарный вертолет или самолет за больными. Великая страна – это не только хорошие автодороги, как сказано в репортаже. Великая страна-это в первую очередь умные, работающие люди, которые знают и понимают как жить в великой стране и быть хозяевами на своей земле.
P.S. Передача, возможно заказная. Не забываем, что предстоит в РК в январе 2010…
И, наконец, практически во все населенные пункты Коми АССР в Советское время было налажено авиационное сообщение. В каждую “Дыру” летал кукурузник (АН2) или Ми3. Билет, например, из Жешарта в Сыктывкар, с промежуточной посадкой в Новоипатово на АН 2 стоил около 10 рублей. Кроме этого в любой район Республики, при необходимости, мог вылететь санитарный вертолет или самолет за больными.
Ого, не знал! Не знал, что ты ТАК хорошо знаешь транспортную систему Коми АССР
-- От себя добавлю, что ситуация с дорогами в "глубинке" ВСЕГДА будет патовая, т.к. большому количеству человек это не надо - так что можно и не надеятся, что кто-то будет работать низачто. Всё логично. А москвичи могут сколько угодно приезжать, ужасаться, обзываться "глухоманью", им-то всё равно с этим не жить...
theinterman, спасибо за видео. Про эту дорогу в конце 2007 года уже был сюжет в главной дороге. Посмотреть его можно здесь. Никому все-таки до этой проблемы нет дела и не будет, раз показывают еще раз и более подробно. В России живем
Сообщение отредактировал gunner - Воскресенье, 08.11.2009, 00:51