Дистанционное обучение: проблемы и перспективы
|
|
Expert | Дата: Среда, 15.02.2012, 07:30 | Сообщение # 1 |
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 6114
Статус: Offline
| Дистанционное обучение «в законе»
Quote Вчера Госдума приняла во втором и третьем чтении поправки в законодательство об образовании, которые позволяют учебным заведениям использовать программы электронного обучения, в том числе дистанционные образовательные технологии. Электронное обучение может использоваться во всех образовательных программах, реализуемых учебными заведениями, при всех формах обучения. Читать запись полностью...
Блог декана
Уведомление для прессы и всех пользователей сети интернет: администрация форума может не заметить вовремя нецензурных слов и других, возможно, оскорбительных выражений/картинок/прочих материалов. Если вы заметили косвенный либо прямой факт оскорбления кого бы то ни было, пожалуйста, сообщите об этом администратору форума для принятия решения об удалении/модерировании соответствующего сообщения. Полный текст уведомления см. здесь.
|
|
| |
Ghost | Дата: Среда, 15.02.2012, 12:47 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2963
Статус: Offline
| ИМХО, стоило бы в СыктГУ открыть пару дистанционных программ (из самых востребованных в ИДПО). Вроде тех, что в интуите. Если бы они оказались прибыльными, можно было бы расширять. Сам интуит уже предлагает получить через интернет высшее и второе высшее, а не только прослушать всякие курсы:
Высшее образование (программ: 2) Программы: Фундаментальные информатика и информационные технологии: профиль "Инженерия программного обеспечения" - 4,5 года длительность: 4,5 года || Стоимость: 16000 руб. в семестр || документ: диплом о высшем образовании Фундаментальные информатика и информационные технологии: профиль "Сетевые технологии" - 4,5 года длительность: 4,5 года || Стоимость: 16000 руб. в семестр || документ: диплом о высшем образовании
2-е высшее образование (программ: 4) Программы: Фундаментальные информатика и информационные технологии: профиль "Инженерия программного обеспечения" - 2,5 года длительность: 2.5 года || Стоимость: 16000 руб. в семестр || документ: диплом о высшем образовании Фундаментальные информатика и информационные технологии: профиль "Инженерия программного обеспечения" - 3,5 года длительность: 3,5 года || Стоимость: 16000 руб. в семестр || документ: диплом о высшем образовании Фундаментальные информатика и информационные технологии: профиль "Сетевые технологии" - 2,5 года длительность: 2,5 года || Стоимость: 16000 руб. в семестр || документ: диплом о высшем образовании Фундаментальные информатика и информационные технологии: профиль "Сетевые технологии" - 3,5 года длительность: 3,5 года || Стоимость: 16000 руб. в семестр || документ: диплом о высшем образовании
Часть дипломов у них гос. образца (совместно с ВШБИ). В СыктГУ все были бы гос. образца
Сообщение отредактировал Ghost - Среда, 15.02.2012, 12:48 |
|
| |
eXceed | Дата: Среда, 15.02.2012, 12:51 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 5466
Статус: Offline
| Хочу дистанционно получить вторую вышку по Фундаментальные информатика и информационные технологии: профиль "Инженерия программного обеспечения". Стоит ли?
bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.
|
|
| |
eXceed | Дата: Среда, 15.02.2012, 12:52 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 5466
Статус: Offline
| Хотя Миронов мог бы со своими безумными умениями по моделированию дистанционно учить. Джва года уже жду такую учебную программу.
bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.
|
|
| |
Ghost | Дата: Среда, 15.02.2012, 13:00 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2963
Статус: Offline
| Я пролистал их учебники. Студентам ПИЭ бы не советовал (так как дублируется на 80%). Лучше просто почитать/послушать недостающие курсы (диплом дистанционный все-равно не слишком престижен). Для выпускника КЗОИ может быть поинтереснее, но все-равно сомнительно. Тем более, там надо проходить какую-то практику и писать дипломную работу. Надо узнавать что они собой представляют.
Кстати, курс "Стили и методы программирования" (последний экзамен в этой программе) написал Н.Н. Непейвода. Это заведующий кафедрой Удмуртского госуниверситета, соседней с кафедрой Бельтюкова, который раз 7 был председателем ГАК у ПИЭ
Образовательный процесс на факультете обеспечивают семь выпускающих кафедр: - теоретических основ информатики (зав. кафедрой д.ф.-м.н., профессор А.П. Бельтюков), - теории и методологии информатики (зав. кафедрой д.ф.-м.н., профессор Н.Н. Непейвода), ... http://v4.udsu.ru/default/itvt
Вот этот курс в виде html-файлов, если интересно и лень регистрироваться: http://slil.ru/32710386
Сообщение отредактировал Ghost - Среда, 15.02.2012, 14:27 |
|
| |
eXceed | Дата: Четверг, 16.02.2012, 07:52 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 5466
Статус: Offline
| Полистал архивчик. Очень хороший курс. Для НЕ НАЧИНАЮЩИХ очень будет интересно. Там описываются фундаментальные вещи, которые нужно знать каждому успешному быдлокодеру.
bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.
Сообщение отредактировал eXceed - Четверг, 16.02.2012, 07:53 |
|
| |
tersus | Дата: Четверг, 16.02.2012, 11:52 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 2831
Статус: Offline
| eXceed, В начале всем быдлокодерам необходимо выучить английский, а затем они быстро вырастут до сеньора. Без общения с себе подобными дистанционное обучение не эффективно. Тут будет проблема мотивации и самомотивации.
Судьба даёт нам меньше, чем мы хотим, поэтому если просить мало, можно не получить вообще ничего.
|
|
| |
eXceed | Дата: Четверг, 16.02.2012, 14:56 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 5466
Статус: Offline
| Quote Тут будет проблема мотивации и самомотивации.
bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.
|
|
| |