Игровые новинки.
|
|
zadof | Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:44 | Сообщение # 226 |
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Статус: Offline
| Quote (Ghost) Игра настолько стильная и атмосферная, что Quote (acidrain) Там стелс тоже интересный. Ну не знаю, чуваки, как-то слабо. Вот были игры headhunter redemption, shenmue, а это че то скучно.
https://www.behance.net/yarik_lee
|
|
| |
acidrain | Дата: Среда, 31.08.2011, 07:51 | Сообщение # 227 |
Painkiller
Группа: Гости
Сообщений: 7123
Статус: Offline
| Quote (zadof) это че то скучно Может тебя просто киберпанк не торкает?
すべての灰
|
|
| |
zadof | Дата: Среда, 31.08.2011, 11:39 | Сообщение # 228 |
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Статус: Offline
| acidrain, Прикалывает и в книгах и кино и вот
Ну так потихоньку вхожу во вкус, с манерой игры в Deus ex не могу определиться, велик соблазн просто всех перестрелять)
https://www.behance.net/yarik_lee
|
|
| |
zadof | Дата: Четверг, 01.09.2011, 00:04 | Сообщение # 229 |
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Статус: Offline
| Как вы завалили первого босса(ну в подвале который) в deus ex?
https://www.behance.net/yarik_lee
|
|
| |
Ghost | Дата: Четверг, 01.09.2011, 01:39 | Сообщение # 230 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2963
Статус: Offline
| Quote (zadof) Как вы завалили первого босса(ну в подвале который) в deus ex? Две ракеты, две очереди из винтовки и взрыв возле него бочки и контейнера с газом. Плюс юзанул штуку, которая 150% здоровья дает. Сложность игры выбрана средняя
|
|
| |
zadof | Дата: Четверг, 01.09.2011, 12:24 | Сообщение # 231 |
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Статус: Offline
| Ghost, ага, ракетницу просто не нашел, все прошел спасибо. Сложность игры - для слабаков, чиста поглядеть. Возмущет необходимость все время иметь какой то резерв чего-то, непонятно на какой случай)) Что качаете, пацаны в первую очередь?
https://www.behance.net/yarik_lee
|
|
| |
Ghost | Дата: Четверг, 01.09.2011, 13:15 | Сообщение # 232 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2963
Статус: Offline
| Quote (zadof) Что качаете, пацаны в первую очередь? Мой выбор может показаться странным, но грузоподъемность до конца, взлом: захват 5 лвл, скорость бега, высоту прыжка, поднимание тяжелых вещей, падение с высоты, тайфун, виденье через стены и разрушение стен. Это после двух заданий второй главы, если ничего не забыл.
Сообщение отредактировал Ghost - Четверг, 01.09.2011, 13:15 |
|
| |
zadof | Дата: Четверг, 01.09.2011, 23:57 | Сообщение # 233 |
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Статус: Offline
| Ghost, чет не врубился как там главы делятся, я убил 2 роботов охранников в ангаре, это вторая глава? Вообще игра все больше радует, не то что бы там супер атмосфера, но погружение в мир капитальное, наверное обладатели 3д очков вообще кайфуют.
https://www.behance.net/yarik_lee
|
|
| |
acidrain | Дата: Пятница, 02.09.2011, 06:21 | Сообщение # 234 |
Painkiller
Группа: Гости
Сообщений: 7123
Статус: Offline
| Quote (zadof) я убил 2 роботов охранников в ангаре Как ты их убивал? Quote (zadof) это вторая глава? А мне показалось, что деления на главы вообще нет. Там же счет идет не 1 2 3 4 5 и по новой 1 2 ...., а 1 2 3 4 5 6 7 .. n. Просто поделили по несколько эпизодов на экран загрузки.
すべての灰
|
|
| |
zadof | Дата: Пятница, 02.09.2011, 09:33 | Сообщение # 235 |
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Статус: Offline
| acidrain, в одного кинул эми гранату в другого обычную гранату, и очередями из автомата. А вообще там гранатомет лежит с другой стороны площадки, но я его потом заметил.
https://www.behance.net/yarik_lee
|
|
| |
acidrain | Дата: Пятница, 02.09.2011, 14:49 | Сообщение # 236 |
Painkiller
Группа: Гости
Сообщений: 7123
Статус: Offline
| zadof, а я проскачил наверх к пультам управления и перенастроил их, чтобы они друг друга завалили.
すべての灰
|
|
| |
zadof | Дата: Пятница, 02.09.2011, 14:54 | Сообщение # 237 |
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Статус: Offline
| Пацаны, как этот Тайфун, нормальная штука?
https://www.behance.net/yarik_lee
Сообщение отредактировал zadof - Пятница, 02.09.2011, 15:23 |
|
| |
zadof | Дата: Пятница, 02.09.2011, 14:55 | Сообщение # 238 |
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Статус: Offline
| Quote (acidrain) а я проскачил наверх к пультам управления и перенастроил их, чтобы они друг друга завалили. Ну ты гений))) у меня ума на это не хватило, я тупо всех убил. я ж не программиста качаю а участкового.
https://www.behance.net/yarik_lee
|
|
| |
zadof | Дата: Суббота, 03.09.2011, 10:39 | Сообщение # 239 |
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Статус: Offline
| Ну вот и прошел эту нереальную круть DE, не жалею денег на ключик и вообще думаю еще разик пройду. Отличное послевкусие, жду аддоны и продолжения.
https://www.behance.net/yarik_lee
|
|
| |
Ghost | Дата: Суббота, 03.09.2011, 11:11 | Сообщение # 240 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2963
Статус: Offline
| Quote (zadof) Ну вот и прошел эту нереальную круть DE, не жалею денег на ключик и вообще думаю еще разик пройду. Отличное послевкусие, жду аддоны и продолжения. Эта игра - приквел первой части. Поэтому сюжетно первая будет продолжением. Говорят что первая лучше. Можешь пройти, если выдержишь графику 11-летней давности
Quote Ух, это были шесть восхитительных дней — именно столько понадобилось, чтобы закончить Deus Ex. Конечно, все зависит от того, как играть. Думаю, можно пробежать часов за восемнадцать, но тогда не будет и половины кайфа. Только обыскивая все закоулки, ломая все компьютеры и читая все электронные сообщения, можно до конца проникнуться сюжетом и атмосферой игры.
Вообще, мне показалось, что Human Revolution — идеальной продолжительности. Она огромная по меркам современного игростроения, но короче оригинальной Deus Ex, которая была совсем уж гигантской. В общем, в самый раз.
Если приглядеться, то ничего по-настоящему нового в сравнении с оригиналом в Human Revolution нет (не то чтобы это плохо — формула «Деуса» намного интереснее современных поделок). Более того — игра очень тщательно отрабатывает программу оригинала. В какой-то момент появляется даже ощущение ремейка. Есть аналог Hell’s Kitchen — это Детройт. Вместо Гонконга — Шанхай. Ночной клуб — есть. Канализация с террористами — есть. Планы поссорить две банды — есть. Дружба с пилотом — есть.
Но этого стараешься не замечать — в Human Revolution совершенно на новом уровне проработана вселенная. Мир HR очень плотно вплетен в современный — от технических разработок до геополитической ситуации и происходящего сейчас в Детройте. В него веришь. По-настоящему. Сценарий просто идеально, по-чеховски, выписан. Любая, даже самая мелкая, деталь рано или поздно срабатывает. Игра постоянно держит в напряжении и подбрасывает неожиданные, действительно очень разные ситуации.
Лучше всего авторам удались «детективные истории» — скандалы, интриги, разоблачения и все в таком духе. Восхитительная работа. Но нет, к сожалению, ничего на уровне побега из тюрьмы и обнаружения тайной подсобки MJ12 в апартаментах Мэги Чоу с последующим бегством через окно.
Дословное цитирование оригинала лишь часть некой общей проблемы — отсутствия по-настоящему больших оригинальных идей. По мелочи — есть. Глобально — нет. Где-то Eidos цитируют оригинал, где-то Blade Runner, где-то Minority Report. Очень много где — Metal Gear Solid (первую и четвертую часть), но суперсильных авторских моментов нет. Все-таки я отчасти был прав, кода говорил, что игру делает слишком молодая команда. Не доросли до собственных сложных высказываний. Зато все остальное сделали с фанатским пламенем в глазах и горячим сердцем. Deus Ex: Human Revolution — одно из лучших виртуальных приключений в этом поколении. Безумно жаль, что оно закончилось. http://www.igromania.ru/articles/155376/Prikvel_na_grani_remeika.htm
|
|
| |