[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Игровые новинки.
zadofДата: Вторник, 30.08.2011, 23:44 | Сообщение # 226
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Репутация: 565
Статус: Offline
Quote (Ghost)
Игра настолько стильная и атмосферная, что

Quote (acidrain)
Там стелс тоже интересный.

Ну не знаю, чуваки, как-то слабо. Вот были игры headhunter redemption, shenmue, а это че то скучно.


https://www.behance.net/yarik_lee
 
acidrainДата: Среда, 31.08.2011, 07:51 | Сообщение # 227
Painkiller
Группа: Гости
Сообщений: 7123
Репутация: 269
Статус: Offline
Quote (zadof)
это че то скучно

Может тебя просто киберпанк не торкает?


すべての灰
 
zadofДата: Среда, 31.08.2011, 11:39 | Сообщение # 228
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Репутация: 565
Статус: Offline
acidrain,
Прикалывает и в книгах и кино и вот


Ну так потихоньку вхожу во вкус, с манерой игры в Deus ex не могу определиться, велик соблазн просто всех перестрелять)


https://www.behance.net/yarik_lee
 
zadofДата: Четверг, 01.09.2011, 00:04 | Сообщение # 229
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Репутация: 565
Статус: Offline
Как вы завалили первого босса(ну в подвале который) в deus ex?

https://www.behance.net/yarik_lee
 
GhostДата: Четверг, 01.09.2011, 01:39 | Сообщение # 230
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2963
Репутация: 251
Статус: Offline
Quote (zadof)
Как вы завалили первого босса(ну в подвале который) в deus ex?

Две ракеты, две очереди из винтовки и взрыв возле него бочки и контейнера с газом. Плюс юзанул штуку, которая 150% здоровья дает. Сложность игры выбрана средняя biggrin
 
zadofДата: Четверг, 01.09.2011, 12:24 | Сообщение # 231
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Репутация: 565
Статус: Offline
Ghost, ага, ракетницу просто не нашел, все прошел спасибо. Сложность игры - для слабаков, чиста поглядеть. Возмущет необходимость все время иметь какой то резерв чего-то, непонятно на какой случай))
Что качаете, пацаны в первую очередь?


https://www.behance.net/yarik_lee
 
GhostДата: Четверг, 01.09.2011, 13:15 | Сообщение # 232
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2963
Репутация: 251
Статус: Offline
Quote (zadof)
Что качаете, пацаны в первую очередь?

Мой выбор может показаться странным, но грузоподъемность до конца, взлом: захват 5 лвл, скорость бега, высоту прыжка, поднимание тяжелых вещей, падение с высоты, тайфун, виденье через стены и разрушение стен. Это после двух заданий второй главы, если ничего не забыл.


Сообщение отредактировал Ghost - Четверг, 01.09.2011, 13:15
 
zadofДата: Четверг, 01.09.2011, 23:57 | Сообщение # 233
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Репутация: 565
Статус: Offline
Ghost, чет не врубился как там главы делятся, я убил 2 роботов охранников в ангаре, это вторая глава?
Вообще игра все больше радует, не то что бы там супер атмосфера, но погружение в мир капитальное, наверное обладатели 3д очков вообще кайфуют.


https://www.behance.net/yarik_lee
 
acidrainДата: Пятница, 02.09.2011, 06:21 | Сообщение # 234
Painkiller
Группа: Гости
Сообщений: 7123
Репутация: 269
Статус: Offline
Quote (zadof)
я убил 2 роботов охранников в ангаре

Как ты их убивал?
Quote (zadof)
это вторая глава?

А мне показалось, что деления на главы вообще нет. Там же счет идет не 1 2 3 4 5 и по новой 1 2 ...., а 1 2 3 4 5 6 7 .. n. Просто поделили по несколько эпизодов на экран загрузки.


すべての灰
 
zadofДата: Пятница, 02.09.2011, 09:33 | Сообщение # 235
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Репутация: 565
Статус: Offline
acidrain, в одного кинул эми гранату в другого обычную гранату, и очередями из автомата. А вообще там гранатомет лежит с другой стороны площадки, но я его потом заметил.

https://www.behance.net/yarik_lee
 
acidrainДата: Пятница, 02.09.2011, 14:49 | Сообщение # 236
Painkiller
Группа: Гости
Сообщений: 7123
Репутация: 269
Статус: Offline
zadof, а я проскачил наверх к пультам управления и перенастроил их, чтобы они друг друга завалили.

すべての灰
 
zadofДата: Пятница, 02.09.2011, 14:54 | Сообщение # 237
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Репутация: 565
Статус: Offline
Пацаны, как этот Тайфун, нормальная штука?

https://www.behance.net/yarik_lee

Сообщение отредактировал zadof - Пятница, 02.09.2011, 15:23
 
zadofДата: Пятница, 02.09.2011, 14:55 | Сообщение # 238
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Репутация: 565
Статус: Offline
Quote (acidrain)
а я проскачил наверх к пультам управления и перенастроил их, чтобы они друг друга завалили.

Ну ты гений))) у меня ума на это не хватило, я тупо всех убил. я ж не программиста качаю а участкового.


https://www.behance.net/yarik_lee
 
zadofДата: Суббота, 03.09.2011, 10:39 | Сообщение # 239
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Репутация: 565
Статус: Offline
Ну вот и прошел эту нереальную круть DE, не жалею денег на ключик и вообще думаю еще разик пройду. Отличное послевкусие, жду аддоны и продолжения.

https://www.behance.net/yarik_lee
 
GhostДата: Суббота, 03.09.2011, 11:11 | Сообщение # 240
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2963
Репутация: 251
Статус: Offline
Quote (zadof)
Ну вот и прошел эту нереальную круть DE, не жалею денег на ключик и вообще думаю еще разик пройду. Отличное послевкусие, жду аддоны и продолжения.

Эта игра - приквел первой части. Поэтому сюжетно первая будет продолжением. Говорят что первая лучше. Можешь пройти, если выдержишь графику 11-летней давности happy

Quote
Ух, это были шесть восхитительных дней — именно столько понадобилось, чтобы закончить Deus Ex. Конечно, все зависит от того, как играть. Думаю, можно пробежать часов за восемнадцать, но тогда не будет и половины кайфа. Только обыскивая все закоулки, ломая все компьютеры и читая все электронные сообщения, можно до конца проникнуться сюжетом и атмосферой игры.

Вообще, мне показалось, что Human Revolution — идеальной продолжительности. Она огромная по меркам современного игростроения, но короче оригинальной Deus Ex, которая была совсем уж гигантской. В общем, в самый раз.

Если приглядеться, то ничего по-настоящему нового в сравнении с оригиналом в Human Revolution нет (не то чтобы это плохо — формула «Деуса» намного интереснее современных поделок). Более того — игра очень тщательно отрабатывает программу оригинала. В какой-то момент появляется даже ощущение ремейка. Есть аналог Hell’s Kitchen — это Детройт. Вместо Гонконга — Шанхай. Ночной клуб — есть. Канализация с террористами — есть. Планы поссорить две банды — есть. Дружба с пилотом — есть.

Но этого стараешься не замечать — в Human Revolution совершенно на новом уровне проработана вселенная. Мир HR очень плотно вплетен в современный — от технических разработок до геополитической ситуации и происходящего сейчас в Детройте. В него веришь. По-настоящему. Сценарий просто идеально, по-чеховски, выписан. Любая, даже самая мелкая, деталь рано или поздно срабатывает. Игра постоянно держит в напряжении и подбрасывает неожиданные, действительно очень разные ситуации.

Лучше всего авторам удались «детективные истории» — скандалы, интриги, разоблачения и все в таком духе. Восхитительная работа. Но нет, к сожалению, ничего на уровне побега из тюрьмы и обнаружения тайной подсобки MJ12 в апартаментах Мэги Чоу с последующим бегством через окно.

Дословное цитирование оригинала лишь часть некой общей проблемы — отсутствия по-настоящему больших оригинальных идей. По мелочи — есть. Глобально — нет. Где-то Eidos цитируют оригинал, где-то Blade Runner, где-то Minority Report. Очень много где — Metal Gear Solid (первую и четвертую часть), но суперсильных авторских моментов нет. Все-таки я отчасти был прав, кода говорил, что игру делает слишком молодая команда. Не доросли до собственных сложных высказываний. Зато все остальное сделали с фанатским пламенем в глазах и горячим сердцем. Deus Ex: Human Revolution — одно из лучших виртуальных приключений в этом поколении. Безумно жаль, что оно закончилось.

http://www.igromania.ru/articles/155376/Prikvel_na_grani_remeika.htm
 
Поиск:

close