[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ghost, Веснуха  
Защита прав потребителей
FantaziyaДата: Пятница, 01.05.2009, 20:25 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Репутация: 13
Статус: Offline
Диски принять должны. Если у вас привод двд нормальный и диски правда бракованные нужно доказать это вам самим для них. Берем привод двд с функцией тестирования benq 1640-1650 или Liteon LH серия - эти приводы проверенные для тестов и показываем плохие графики - это касется плохих дисков. Обычно плохие диски до конца не записываются и дают сразу ошибку во время записи. То есть доказываем: 1) плохое качество тестов и 2) диски бракованные не поддаются записи. Тут можно потребовать заменить на другие диски или другой товар, также можно выбрать другой товар и доплатить, также забрать деньги.
http://forum.torg.su/viewtopic.php?pid=2673


Бываю разной!
 
МихАДата: Пятница, 01.05.2009, 20:43 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Гости
Сообщений: 689
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (acidrain)
МихА, а что, наличие лицензии влияет на запись диска???!!??!

Я конечно понимаю что это бредово,но тебе любая организация которая занимается экспертизами скажет тебе именно это.Ты же не знаешь что именно делает кряк на неро или винду....
А вот если лицензионная винда будет портачить все диски - тогда другое дело))

Quote (PALADiN)
МихА, плиз, покажи мне параграф в законе о ЗПП или отдельный закон где такое написано. Я искал и не нашел

Есть перечень товаров, не подлежащих обмену(последняя редакция вроде осенью где-то была...).Согластно нему правила на возврат в течение 14 дней на сложную технику технику а также ее составляющие части а следовательно и расходные материалы не распространяется.
Я так понимаю именно на осовании этого ВСЕ расходные материал не подлежат обмену.

Расходные материал не имеют срока гарантии и следовательно обмену и возврату не подлежат

Тем более
Согласно п.6 ст.18 ЗПП продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на которые не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
А вот то что причина возникла до передачи товара ты увы не докажешь:(


Автоматизация антикафе
All active domain list
Личный блог


Сообщение отредактировал МихА - Пятница, 01.05.2009, 20:45
 
PALADiNДата: Пятница, 01.05.2009, 22:49 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (МихА)
Есть перечень товаров, не подлежащих обмену(последняя редакция вроде осенью где-то была...). Согластно нему правила на возврат в течение 14 дней на сложную технику технику а также ее составляющие части а следовательно и расходные материалы не распространяется.
Я так понимаю именно на осовании этого ВСЕ расходные материал не подлежат обмену.

Прикрепил перечни. Че то не увидел моего случая. МихА, давай со ссылками на нормативку, чтобы не быть голословным.

Quote (МихА)
Расходные материал не имеют срока гарантии и следовательно обмену и возврату не подлежат

Тут мы не говорим про гарантию, а про то, что продан товар который полноценно по назначению применить невозможно.

Прикрепления: 8061916.doc (32.0 Kb) · 4028579.doc (25.0 Kb)


Жизнь слишком коротка чтобы писать на ассемблере
 
МихАДата: Пятница, 01.05.2009, 23:20 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Гости
Сообщений: 689
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (PALADiN)
Прикрепил перечни. Че то не увидел моего случая. МихА, давай со ссылками на нормативку, чтобы не быть голословным.

Сорри,сейчас нет времени искать нормативку,ухожу уже:(.Завтра как найду доки - отпишусь.Но если я не ошибаюсь то те доки что ты прикрепил далеко как не свежие.Последние изменения в этом перечне были в прошлом году.

Quote (PALADiN)
Тут мы не говорим про гарантию, а про то, что продан товар который полноценно по назначению применить невозможно.

А если ты купил монитор,пришел домой,включил,а он не показывает,что ты будешь делать?Правильно - пойдешь в СЦ и будешь его сдавать в гарантийный ремонт!В твоем случае то же самое,вот только на твой товар гарантия не распространяется.

Тут вообще все мутно на самом деле.Вот купил ты игрушку,диск запечатан.Пришел домой,распокавал,а диск царапанный....но увы и ах - ты идешь лесом.Нужно было сразу просить продавца проверить диск.Как я понимаю тут схожая ситуация.Абсурд конечно,но что делать.....
Подойди в Содействие,поговори с начальством,они не дураки - должны поменять себе в ущерб.Репутация все же дороже.Тем более они филиал в Эжве открыли,значит и с финансами все более менее у них))))


Автоматизация антикафе
All active domain list
Личный блог
 
acidrainДата: Суббота, 02.05.2009, 07:23 | Сообщение # 20
Painkiller
Группа: Гости
Сообщений: 7123
Репутация: 269
Статус: Offline
Quote (МихА)
А вот если лицензионная винда будет портачить все диски - тогда другое дело))

МихА, я скорее не на винду свалю, а на привод на котором пишу)) Потому что когда менял комп, на дисках перетаскивал музыку, я сделал неприятное открытие, резак на новом компе отказывался диск видеть и открывать или писал его косячно, а на старом этот же жиск без проблем записывался стирался wink
P.S:
На старом стояла пиратская винда профессиональная СП1, на новый ставил лицензию, специально пришлось покупать, винда хоум СП2.


すべての灰
 
PALADiNДата: Суббота, 02.05.2009, 07:51 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (МихА)
Но если я не ошибаюсь то те доки что ты прикрепил далеко как не свежие.Последние изменения в этом перечне были в прошлом году.

Я все брал с сайта Консультант Плюс. То что доки недействующие не увидел.

Quote (МихА)
Вот купил ты игрушку,диск запечатан.Пришел домой,распокавал,а диск царапанный....но увы и ах - ты идешь лесом.Нужно было сразу просить продавца проверить диск.Как я понимаю тут схожая ситуация.Абсурд конечно,но что делать.....

вот это в перечне как раз есть:
Quote
... издания, воспроизведенные на технических носителях информации


Жизнь слишком коротка чтобы писать на ассемблере
 
МихАДата: Суббота, 02.05.2009, 14:08 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Гости
Сообщений: 689
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (acidrain)
МихА, я скорее не на винду свалю, а на привод на котором пишу))

Я писал при условии что привод у нас 100% рабочий.


Автоматизация антикафе
All active domain list
Личный блог
 
МихАДата: Суббота, 02.05.2009, 16:42 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Гости
Сообщений: 689
Репутация: 42
Статус: Offline
Извиняюсь за то что ввел заблуждение по поводу нормативки....
значит ситуация такая...
По закону продавец в праве тебе ответить

"Согласно п.6 ст.18 ЗПП продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на которые не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. "

ну в общем то что я тебе уже писал.
Но даказать ты это не сможешь.Упаковка то уже вскрыта....такая вот нехорошая ситуация.
Ладно если с дисками на которых есть игрушки/фильмы - ты можешь попросить продемонстрировать их работоспособность(и продавец не в праве тебе отказать),а вот с болванками то что делать,они же одноразовые....


Автоматизация антикафе
All active domain list
Личный блог
 
PALADiNДата: Суббота, 02.05.2009, 17:41 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 15
Статус: Offline
Согласно ст. 18 п. 5 ЗоЗПП
Quote
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Так что экспертиза в виде зарезания нескольких болван из этой партии и составление акта. Но я думаю до этого не дойдет. Просто интересно как это все выглядит с высоты закона и как решаются такие оказионные ситуации.


Жизнь слишком коротка чтобы писать на ассемблере

Сообщение отредактировал PALADiN - Суббота, 02.05.2009, 17:42
 
МихАДата: Суббота, 02.05.2009, 18:43 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Гости
Сообщений: 689
Репутация: 42
Статус: Offline
В твоем случае будет именно пункт 6 а не 5.

Возможно я не прав,но я бы объяснил это тем что "ненаджелажее качество" может "возникнуть" только во время действия гарантии.

А как ты докажешь что ты купил именно те болванки которые принес для экспертизы????упаковка то снята уже...


Автоматизация антикафе
All active domain list
Личный блог
 
PALADiNДата: Понедельник, 04.05.2009, 17:09 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 15
Статус: Offline
Вернуть деньги за диски удалось. В этом СЦ, на Коммуне, встретил своего одногрупника, который там работает (кстати, спасибо ему за содействие). Мы пошли к другому менеджеру. Он сначала хотел сказать, что у меня кривой привод, а когда я сказал, что резал на разных немножко смутился сказав, что Вербатим хорошая фирма и с ней никогда не было проблем. *Может кризис добрался и до них* Я предложил им пусть зарезают болванки из этой коробки и проверят. Вобщем зарезали провели, так сказать экспертизу. При копировании снова выявился брак. Вот. Вобщем то с этого момента начался возврат денег - процедура, которая заняла у меня где-то около часа нахождения в СЦ (долго оформляли это в 1Ске, думали как сделать возврат на карту + кассир тоже неопытная).

Вот. Болванки вернуть можно.

P.S. Во время моего нахождения там я слышал как более опытный манагер объяснял стажеру, что производить возврат таких вещей как аккумуляторы, что-то еще и диски они "по закону о ЗПП" не должны, но вот для меня почему то сделали исключение. А если тебе не подошло что-то другое типа колонок, например, по цвету, то в течение 14 дней ты можешь их вернуть, хотя такого в ЗоЗПП я не видел.


Жизнь слишком коротка чтобы писать на ассемблере

Сообщение отредактировал PALADiN - Понедельник, 04.05.2009, 17:11
 
МихАДата: Вторник, 05.05.2009, 00:25 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Гости
Сообщений: 689
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (PALADiN)
P.S. Во время моего нахождения там я слышал как более опытный манагер объяснял стажеру, что производить возврат таких вещей как аккумуляторы, что-то еще и диски они "по закону о ЗПП" не должны, но вот для меня почему то сделали исключение. А если тебе не подошло что-то другое типа колонок, например, по цвету, то в течение 14 дней ты можешь их вернуть, хотя такого в ЗоЗПП я не видел.

1.Они и не обязаны были тебе делать возврат по ЗПП,просто зачем портить себе имидж...
2.В течении 14 дней можно вернуть товар(сложные технические устройства и т.д.) в течении 14 дней при наличии НЕДОСТАТКА.Раньше там было написано пр наличии существенного недостатка,а теперь вот исправили.И это очень существенно.Если раньше ты покупал ноут в 2-мя УСБ портами и дома выяснялось что один из них не работает - это не существенный недостаток и ты шел лесом....
А вот цвет колонок никаким образом недостатком не является.
Но вот например у нас манагеры как правило без проблем меняют товар(исправный) на более дорогой с доплатой.


Автоматизация антикафе
All active domain list
Личный блог
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

close