[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Преподы <=> Студенты / Разное. Часть 1
ExpertДата: Суббота, 16.05.2009, 21:04 | Сообщение # 16
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 6114
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (acidrain)
Данный преподаватель практически в открытую может назвать студента "тупым" и при этом у него не сходит улыбка с лица.

Наверно, я знаю о ком идёт речь.


Блог декана

Уведомление для прессы и всех пользователей сети интернет: администрация форума может не заметить вовремя нецензурных слов и других, возможно, оскорбительных выражений/картинок/прочих материалов. Если вы заметили косвенный либо прямой факт оскорбления кого бы то ни было, пожалуйста, сообщите об этом администратору форума для принятия решения об удалении/модерировании соответствующего сообщения. Полный текст уведомления см. здесь.
 
сливачная_чудаДата: Воскресенье, 17.05.2009, 10:15 | Сообщение # 17
Лидер в юбке
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 15
Статус: Offline
Хороший преподаватель...
Он доступно объясняет и требует то, что он дал.
Если ты сам к нему подойдешь, спросишь он все объяснит по полочкам разложит...

Хороший преподаватель должен ХОРОШО знать свой предмет!!!Это самое главное...
Он не должен требовать тупой зубрежки лекций....А еще мне кажется хороший преподаватель не должен "наказывать" за прогулы, лучше ввести систему поощрений для тех кто ходит постоянно, например зачет автоматом, или снять вопрос на экзамене или зачете, тогда посещающих занятия будет гораздо больше...


Женщина - это воплощение торжествующей над духом материи.
Оскар Уайльд


Сообщение отредактировал сливачная_чуда - Воскресенье, 17.05.2009, 12:04
 
ExpertДата: Воскресенье, 17.05.2009, 11:48 | Сообщение # 18
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 6114
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (сливачная_чуда)
Хороший преподаватель это Баженов...

Давайте (на будущее) воздержимся от публичного упоминания конкретных фамилий. Если есть необходимость, сообщайте в личку.

Quote (сливачная_чуда)
А еще мне кажется хороший преподаватель не должен "наказывать" за прогулы

Не свосем понятен критерий "хорошести". То есть если студенты прогуливают, и преподавателю "пофигу", то он "хороший". Если же он контролирует посещаемость занятий, то "плохой".

Imho, очень субъективно рассуждаете.

Или многие так думают?


Блог декана

Уведомление для прессы и всех пользователей сети интернет: администрация форума может не заметить вовремя нецензурных слов и других, возможно, оскорбительных выражений/картинок/прочих материалов. Если вы заметили косвенный либо прямой факт оскорбления кого бы то ни было, пожалуйста, сообщите об этом администратору форума для принятия решения об удалении/модерировании соответствующего сообщения. Полный текст уведомления см. здесь.
 
сливачная_чудаДата: Воскресенье, 17.05.2009, 11:57 | Сообщение # 19
Лидер в юбке
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 15
Статус: Offline
Нет...Я не говорю, что нужно равнодушно к прогулам относится....
Quote (сливачная_чуда)
е должен "наказывать" за прогулы, лучше ввести систему поощрений для тех кто ходит постоянно

Нужно меры другие принимать, более хитрые и все....
Нужно студента заинтересовать в посещении...
Ловля на живца или приманка...что ли...

И еще кое что о пропусках занятий:
Создается такое впечатления что оценку тебе ставят не за знания а за то как ты ходишь....На экзамене: ну как можно выучить предмет за 3 дня(это сугубо личное сколько как и когда человек обогащает свой мозг информацией)


Женщина - это воплощение торжествующей над духом материи.
Оскар Уайльд


Сообщение отредактировал сливачная_чуда - Воскресенье, 17.05.2009, 12:18
 
ExpertДата: Воскресенье, 17.05.2009, 12:27 | Сообщение # 20
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 6114
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (сливачная_чуда)
Создается такое впечатления что оценку тебе ставят не за знания а за то как ты ходишь....

Есть такие преподаватели. Но - (не агрессивно и без "понтов") требуйте у них критерии получения той или иной оценки и прочее: список вопросов к зачету/экзамену, например. Вообще, кстати, они должны предоставляться в самом начале ведения занятий.

Quote (сливачная_чуда)
На экзамене: ну как можно выучить предмет за 3 дня

Вот это не понял. Если вы намекаете, что между экзаменами даётся три дня, и это мало => этот срок в пределах, предусмотренными нормативными документами. И готовится, вообще-то, к экзамену надо не три дня перед ним, а весь семестр.

Quote (сливачная_чуда)
Нужно меры другие принимать, более хитрые и все....

Quote (сливачная_чуда)
Нужно студента заинтересовать в посещении...

Согласен.

Quote (сливачная_чуда)
Ловля на живца или приманка...что ли...

Не понял, что вы имеете ввиду.

--
Кстати, здесь по поводу проблем, связанным с посещаемостью особо не офтопим, т.к. по этому поводу есть отдельная тема.


Блог декана

Уведомление для прессы и всех пользователей сети интернет: администрация форума может не заметить вовремя нецензурных слов и других, возможно, оскорбительных выражений/картинок/прочих материалов. Если вы заметили косвенный либо прямой факт оскорбления кого бы то ни было, пожалуйста, сообщите об этом администратору форума для принятия решения об удалении/модерировании соответствующего сообщения. Полный текст уведомления см. здесь.
 
сливачная_чудаДата: Воскресенье, 17.05.2009, 13:05 | Сообщение # 21
Лидер в юбке
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Expert)
Quote (сливачная_чуда)На экзамене: ну как можно выучить предмет за 3 дня Вот это не понял. Если вы намекаете, что между экзаменами даётся три дня, и это мало => этот срок в пределах, предусмотренными нормативными документами. И готовится, вообще-то, к экзамену надо не три дня перед ним, а весь семестр.

нет, на мой взгляд трех дней достаточно для ПОДГОТОВКИ к экзамену...Просто некая****мне поставила 3 объясняя тем что
Quote (Expert)
ну как можно выучить предмет за 3 дня

Я и не учу его за три дня, а повторяю, кто мне запрещает брать лекции у одногруппников и знакомится с программой по дисциплине...
Странно, одни преподаватели забывают о том что студент может еще и самостоятельно что то изучать, другие наоборот сваливают многое на самостоятельное изучение....
Quote (Expert)
Quote (сливачная_чуда)Ловля на живца или приманка...что ли... Не понял, что вы имеете ввиду.

Ну всмысле:
Quote (сливачная_чуда)
Нужно студента заинтересовать в посещении...

Обещание зачета автоматом или каких-либо других облегчений за добросовестное посещение и активную работу в ходе изучения дисциплины - "ловля на живца" или "приманка"....


Женщина - это воплощение торжествующей над духом материи.
Оскар Уайльд
 
YuliaДата: Воскресенье, 17.05.2009, 15:18 | Сообщение # 22
Блондинка
Группа: Гости
Сообщений: 185
Репутация: 19
Статус: Offline
сливачная_чуда, я уверена, что преподаватель не должен ломать себе мозги придумывая, какой конфетой заманить студентов на занятия!
студенты должны обладать нормальной мотивацией учиться для получения образования и овладения специальностью, а не ждать,когда им будут обещать автоматы за посещение или н-ное количество докладов на семинарах. в конце концов: кому нужно образование? преподавателю?
у него есть как минимум одно, и еще ему очень хочется потом не краснеть за своих выпускников, вот он и вынужден принимать драконовские меры...


per aspera ad astra!
 
ВеснухаДата: Воскресенье, 17.05.2009, 15:39 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 483
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Yulia)
Обещание зачета автоматом или каких-либо других облегчений за добросовестное посещение и активную работу в ходе изучения дисциплины - "ловля на живца" или "приманка"....

Yulia, полностью с Вами согласна. Если честно, будучи на 5 курсе, многие младшекурсники периодически обращаются с различными вопросами: "А как вы сдавали эту дисциплину?", "А что проходили по той дисциплине?" И я себя ловлю на мысли, что многи предметы "проходили мимо" как раз потмоу что, для того чтобы получить зачет или экзамен достаточно было просто посещать wacko , а от самого предмета толком ничего в голове не осталось cry , и при подготовке к дипломной работе, моментами всплывают пробелы в знаниях... Но тенденция улучшается, мне кажется, многие преподаватели сменились и уже не стимулируют студентой подобной халявой.


Нереальные планы чаще всего как раз исполняются. (с) Д.А. Беляев
 
сливачная_чудаДата: Воскресенье, 17.05.2009, 16:32 | Сообщение # 24
Лидер в юбке
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 15
Статус: Offline
Мои посты в основном обращены к тому, что есть преподы которые оценивают не знание а посещение...
Поощрять или не поощрять посещаемость личное дело каждого, но факт, что приходят чаще на те пары, где без прогулов можно получить автомат...
Напрягают ситуации, когда преподаватель на экзамене начинает придираться из-за того, что ты не ходил(а) на пары...

Quote (Yulia)
преподаватель не должен ломать себе мозги придумывая, какой конфетой заманить студентов на занятия! студенты должны обладать нормальной мотивацией учиться для получения образования

Ну как ту уже выше писалось, что преподаватель только задает направление..Сам студент может в принципе изучить теорию, ну а практику показывает преподаватель. Так что если автомат не обещан, то лекции обычно мало посещают...


Женщина - это воплощение торжествующей над духом материи.
Оскар Уайльд
 
YuliaДата: Воскресенье, 17.05.2009, 18:44 | Сообщение # 25
Блондинка
Группа: Гости
Сообщений: 185
Репутация: 19
Статус: Offline
сливачная_чуда, тогда дорога на экстернат.
правда, я не раз наблюдала за студентами там обучающимися и для себя сделала вывод - выпускников этого факультета следует очень тщательно изучать при приеме на работу, т.к. оценки, стоящие в их дипломах (чаще тройке) не гарантируют наличия знаний и навыков.
кстати, не факт, что студент может теорию изучить самостоятельно и во всем разобраться.таких умниц 1 на сотню, это исключения, а не правило.
естетвевенно, что преподаватель больше внимания уделяет на экзамене тому, кого в первый раз видит в упор: надо же выяснить, что он действительно знает. ведь этот студент - терра инкогнита)))в то же время, как про остальных ты уже знаешь: кто на что способен.


per aspera ad astra!
 
BoSSurmanДата: Воскресенье, 17.05.2009, 20:30 | Сообщение # 26
Корифей
Группа: Модераторы
Сообщений: 674
Репутация: 65
Статус: Offline
По поводу придираний на экзамене. Вчера разговаривали с одним из преподавателей факультета smile Пришли к выводу, что самый оптимальный подход к оценке студентов на экзамене или зачете следующий:
1. В процессе обучения отмечаются присутствующие на лекциях
2. На самом зачете или экзамене студент отвечает по своему вопросу
3. Если он отсутствовал, то по пропущенной теме задается небольшой дополнительный вопросик, чтобы уточнить насколько студент самостоятельно изучил пропущенный материал.
4. На оценку влияет именно факт того насколько студент разбирается в дисциплине и насколько полно отвечает на вопрос.
5. Если студент рассказывает что-либо дополнительное в рамках вопроса, но что не проходили на паре, то его можно поощрить.
Таким образом получается, что если студент не ходил, но предмет знает, что подтвердил на зачете, то и оценку снижать смысла нет.

Также студент может поощряться в процессе обучения, но НЕ за посещение лекций, а за работу, например, за доклады или рефераты. Автомат за посещаемость - не есть хорошо...


:-P
 
МихАДата: Воскресенье, 17.05.2009, 21:00 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Гости
Сообщений: 689
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (BoSSurman)
Также студент может поощряться в процессе обучения, но НЕ за посещение лекций, а за работу, например, за доклады или рефераты

А вот знаешь меня даже раздражает когда на некоторые ПЗ нужно готовить доклады....вернее раздражает не это,а то что ну скачал ты с инета что-то распечатал,бездумно пробубнил,получил плюсик,сел на место.
Я конечно не говорю что все студенты делают,но такое есть и преподавателям плевать.....студент же офигенно подготовился,он молодец и сдаст зачет........


Автоматизация антикафе
All active domain list
Личный блог
 
BoSSurmanДата: Воскресенье, 17.05.2009, 21:07 | Сообщение # 28
Корифей
Группа: Модераторы
Сообщений: 674
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote (МихА)
А вот знаешь меня даже раздражает когда на некоторые ПЗ нужно готовить доклады....вернее раздражает не это,а то что ну скачал ты с инета что-то распечатал,бездумно пробубнил,получил плюсик,сел на место.

Тут либо дополнительно оценивать надо качество доклада, либо тему таким образом формулировать, чтобы просто скачать не получалось smile


:-P
 
сливачная_чудаДата: Понедельник, 18.05.2009, 08:09 | Сообщение # 29
Лидер в юбке
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Yulia)
сливачная_чуда, тогда дорога на экстернат.

Я не говорю что нужно полностью отказаться от посещений занятий...
Например, такая ситуация: у преподавателя очень хорошие лекции, которые можно очень хорошо списать у одногруппников и при прочтении можно понять тему....Если ты пропустил эту тему по неуважительной причине, то в принципе подойти к преподавателю с вопросом по ней ты не имеешь права...Преподаватель скорее тебя "пошлет". Поэтому, если ты что то не понял, ищи ответы в гугле.
Но к преподавателям с ХОРОШИМИ лекциями если ты вдруг не пришел(НЕ СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ пропуски!!!) то в принципе нет ничего страшного...
Есть преподаватели у которых хорошие лекции, но они в основном "рассказывают" на занятии, а в тетради фиксируется только нечто общее, в виде тезисов, аргументы к которым препод, как раз, "рассказывает". Поэтому если не хочешь гуглить по предмету, лучше ходить...
А есть такие преподаватели у которых очень плохие лекции, вроде они знают свой предмет а доступно объяснить не могут, поэтому не вижу смысла посещать такие лекции, а самостоятельно дома изучать по учебникам или лекциям других преподавателей, которые опять же выложены в сети...
Пропуски практических занятий дело не очень хорошее, поэтому на них НУЖНО ходить по возможности....(все здесь выше написанное ИМХО)

Вот интересно если ты работаешь, зарабатываешь свои кровные на не дешевое образование, это не уважительная причина?
Вот нет возможности у родителей платить, приходится работать самому(ой)...Вот и выбор стоит посещать все занятия и фиг знает где брать деньги для того чтобы в следующем семестре снова посещать занятия :)), или работать, но пропускать пары????

//дико извиняюсь за офтопики...просто крик из глубины души о наболевшем....


Женщина - это воплощение торжествующей над духом материи.
Оскар Уайльд


Сообщение отредактировал сливачная_чуда - Понедельник, 18.05.2009, 08:11
 
YuliaДата: Понедельник, 18.05.2009, 12:30 | Сообщение # 30
Блондинка
Группа: Гости
Сообщений: 185
Репутация: 19
Статус: Offline
saginsa, опять попал пальцем в небо!
понятно, что преподавателя без высшего образования к преподаванию не допустят! это минимальные требования к его квалификации.
я имела в виду образование как процесс получения знаний и в конечном результате должен быть в большей степени заинтересован студент, а не препод!
что, я - нянька что ли? почему я должна за хобот тащить студента в аудиторию?
если он решил получать образование - это его решение и он же должен нести ответственность за его реализацию.
а я несу ответственность за оценку, которую ставлю этому студенту. поэтому и буду докапываться до него на зачете или экзамене, если у меня есть сомнения в его знаниях. (хотя я и посещающим студентам автоматы не ставлю)
------
насчет работы: эта тема уже обсуждалась ранее. выбирайте приоритеты: или работа, или учеба. это оправдание для вас, а не для преподавателя.
я второй диплом получала на очной основе (не параллельное образование): и работала, и еще в тот же год в аспирантуру поступила.
все возможно.
-----
насчет подходов прогульщиков к преподавателю за разъяснениями - это уже получается индивидуальная работа, которая по идее, мне, как совместителю должна оплачиваться отдельно. другое дело, что я в силу своей занятости за такую подработку не возьмусь. но, товарищи студенты, подумайте сами, почему я должна решать ваши проблемы за вас? учиться вам некогда, т.к. вы стоите за прилавком - работаете, и в тоже время хотите, чтобы вас на учебе не напрягали? и преподаватель всегда находился в состоянии низкого старта, чтобы оказать необходимую вам консультационную поддержку, когда это вам будет необходимо (обычно за 3 дня до начала сессии) - это уже не образование, а профанация!
------
кстати, у меня это тоже "наболело": я уже, пардон, за неакадемизм, заколебалась выслушивать размазывающих сопли студентов (причем особенно стараются юноши), у которых не хватает ума сдать экзамен, весь семестр они где-то прыгали, а теперь - у них уже 2 задолженности по предметам есть, а третий никак нельзя - вышибут!


per aspera ad astra!
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

close