[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Ghost  
Электронное правительство и документооборот в Коми
ExpertДата: Четверг, 17.12.2009, 13:35 | Сообщение # 16
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 6114
Репутация: 134
Статус: Offline
Хотя и не про Коми, но весьма интересный материал:

Грабли 2.0



Блог декана

Уведомление для прессы и всех пользователей сети интернет: администрация форума может не заметить вовремя нецензурных слов и других, возможно, оскорбительных выражений/картинок/прочих материалов. Если вы заметили косвенный либо прямой факт оскорбления кого бы то ни было, пожалуйста, сообщите об этом администратору форума для принятия решения об удалении/модерировании соответствующего сообщения. Полный текст уведомления см. здесь.
 
ВеснухаДата: Четверг, 17.12.2009, 14:18 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 483
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Expert)
Грабли 2.0

печально все это...Такой большой бюджет, а очумелые ручки найти не могут!


Нереальные планы чаще всего как раз исполняются. (с) Д.А. Беляев
 
saginsaДата: Четверг, 17.12.2009, 17:58 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (Веснуха)
печально все это...Такой большой бюджет, а очумелые ручки найти не могут!

Вопрос имхо в другом. Не могут или не хотят?


"Я планировала, но не думала ..."
 
maestRoДата: Четверг, 17.12.2009, 23:53 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 22
Статус: Offline
вообще.. nginx стоит старый непропатченый 2007 года.. Красавцы.
А что касается статьи на ленте по поводу личного кабинета ogic.ru Есть у меня сертификат от ФГУП НИИ "Восход" и смарт-карта Magistra. А вход до сих пор не работает :)) Как заверили меня в Росинформтехнологии, все будет в первом квартале 2010. Чувствую лукавят smile
В конечном счете и на госуслуги.ру ЭЦП понадобиться, может не столько для аутентификации, хотя было бы неплохо. Сколько для подачи документов в электронном виде. (пока дол этого еще года два, по заверениям чиновников). Пока что там будут только формы заявлений с примерами заполнения, которые можно распечатать и принести ножками туда, куда надо. Вот только тогда, когда заработает технология заполнения в эл. виде, тогда можно говорить о том, что хотябы что=то заработало smile


Хотел поставить в подписи рекламу, почитал правила форума :)
Так что: ==Тут могла быть наша реклама==
 
ExpertДата: Четверг, 28.01.2010, 14:33 | Сообщение # 20
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 6114
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (maestRo)
Как заверили меня в Росинформтехнологии, все будет в первом квартале 2010

Не заработало?

В Коми начали переводить государственные услуги в электронный вид

Quote

В этом году в Коми заработает портал государственных услуг. Но электронными они станут позже, рассказала «КомиОнлайну» начальник управления государственной гражданской службы республики Альбина Власова.

Напомним, в конце прошлого года в тестовом режиме начал работу федеральный Интернет-портал госуслуг. Задача веб-ресурса состоит не только в том, чтобы сформировать полный перечень услуг, которые оказывают органы власти, но и сделать их электронными – то есть дать возможность гражданину воспользоваться ими самостоятельно без участия специалистов и потери времени. К весне планируется перевести в электронное обращение только часть услуг, а к 2015 году — 74 вида основных государственных услуг. В их числе — прием налоговых деклараций, госрегистрация индивидуальных предпринимателей, таможенное оформление товаров, прием и регистрация сообщений о правонарушениях, выдача и замена паспортов, выдача иностранцам разрешений на проживание, госрегистрация сделок с имуществом, лицензирование производства спирта, прием экзаменов и выдача водительских удостоверений, регистрация автотранспортных средств.

Как рассказала А.Власова, региональный портал станет частью федерального Интернет-ресурса, но будет объединять услуги государственных и муниципальных органов республики, а также бюджетных организаций – например, школ или детских садов. Сколько всего будет размещено услуг, пока неизвестно, — сейчас идет сбор информации и составление регламентов. «Весь 2009 год мы занимались подготовительными работами – все государственные органы разрабатывали административные регламенты услуг, то есть описывали порядок и сроки их получения. Было составлено 194 регламента, 134 из которых уже утверждены, а 91 – официально опубликован на сайтах ведомств», — рассказала она. Таким образом, госорган обязан будет следовать порядку предоставления той или иной услуги, так как сам же об этом официально заявил.

Что касается технической стороны, то под реализацию проекта была закуплена техника, серверное оборудование. Сейчас проходит апробацию программное обеспечение – загружается регламент и проверяется, как он работает. Как рассказал «КомиОнлайну» директор ГУ «Центр информационных технологий» Валерий Полуботко, фактически портал госуслуг Коми сейчас работает в тестовом режиме.

По словам А.Власовой, амбициозная задача — сделать портал доступным для населения республики уже летом этого года. Однако первоначально на нем можно будет найти только информацию с описанием услуги и порядком ее получения. То есть в каждом отдельном случае будет вывешен список необходимых для заполнения документов, формы справок и заявлений, контакты специалиста ведомства, который сможет проконсультировать в случае возникновения вопросов. Но отнести пакет документов гражданину все же придется самому. На втором этапе услуга станет электронной – то есть можно будет не только загрузить с портала документы, заполнить их, но и отправить. Кроме того, каждый пользователь сможет завести «личный кабинет», вести переписку с госорганами, отслеживать, где в данный момент находится его заявление. К 2015 году все это будет реализовано, обещает А.Власова.

В течение этих пяти лет предстоит реализовать несколько серьезных проектов. Во-первых, надо обучить специалистов, которые бы занимались поддержкой портала и контент-наполнением. Предстоит в онлайн-режиме менять информацию, если, например, поменялся адрес госоргана, сроки предоставления услуги, ее стоимость.

Кроме того, предстоит организовать доступ к электронным услугам для тех граждан, которые не имеют компьютера или выхода в Интернет. В качестве возможного решения рассматривается создание центров общественного доступа в глобальную сеть на базе почтовых отделений, которые есть в большинстве населенных пунктов республики, библиотеках, возможно, школах или домах культуры. Также, вероятно, можно будет попасть на портал и не выходя в Интернет, а позвонив по телефону. То есть, рассказала А.Власова, будут созданы центры телефонного обслуживания по предоставлению электронных услуг.

«Перевод государственных услуг в электронный вид — это не надуманная проблема, это то, что назрело. Сегодня, как и 10, 20, 30 лет назад, гражданину, чтобы получить справку, надо простоять в очереди, или прийти за ней несколько раз. И неизвестно, берут ли за эту услугу деньги, имеют ли они на это право госорганы, в какие сроки должна быть оказана услуга. Это все — старая бюрократическая схема, от которой мы постепенно отказываемся», — заявила А.Власова.

Ждём лета smile .

--
И еще:

Электронный документооборот помогает чиновникам Ухты эффективно реагировать на обращения горожан

Quote

Введение с начала 2010 года электронного документооборота в работе сектора по обращению граждан администрации Ухты значительно повысило эффективность работы в этом направлении. Об этом заявила руководитель сектора по обращению граждан Татьяна Ларионова на первом в наступившем году Дне контроля ухтинской администрации под председательством ее руководителя Олега Казарцева, сообщили "Комиинформу" в отделе информации мэрии.

Внедрение единого документооборота осуществлено в рамках долгосрочной муниципальной целевой программы "Электронный муниципалитет (2010-2012 годы)". По словам Т.Ларионовой, электронный документооборот позволяет более качественно исполнять Федеральный закон №59 "О порядке рассмотрений обращений граждан РФ".

"Поступившее обращение не откладывается в папку, как это было раньше с бумагами, а в тот же день доходит до ответственного исполнителя. Такая организация работы напрямую сказывается на более объективном и всестороннем рассмотрении вопроса заявителя", - подчеркнула она.

Руководитель администрации также отметил важность поднятого вопроса и призвал всех присутствующих к соблюдению исполнительской дисциплины в работе с обращениями граждан. "Это вопрос, который касается всех, и я прошу вас работать на этом направлении четко, без каких-либо задержек во избежание применения мер дисциплинарного воздействия", - подчеркнул О.Казарцев.

В период с 11 по 26 января 2010 года в сектор по обращению граждан администрации Ухты поступило 86 обращений, на 11 из них на сегодня уже даны ответы заявителям. Наибольшее количество обращений приходится на отдел жилищной политики, отдел земельных отношений и управление жилищно-коммунального хозяйства.

О результатах общения руководителя администрации с населением во время "прямых линий" в своем докладе сообщил заведующий отделом информации Владимир Захаров.

"По звонку каждого жителя муниципалитета специалисты администрации проводят оперативную работу по поиску решений заявленной проблемы. О результатах этой работы дозвонившиеся своевременно получают информацию", - сообщил он и добавил, что в 2010 году количество "прямых линий" с населением Ухты увеличится почти в два раза.

Завотделом отметил, что горожане обращаются к мэру Ухты и его заместителям по самым различным вопросам. Их интересует оформление в собственность дачных участков, устройство ребенка в детский сад, решение жилищного вопроса, возможность попасть на прием к врачу, обустройство дворовой территории.

Руководитель ухтинской администрации в своей работе также приветствует проведение "прямых линий". "Живое общение с горожанами приносит двусторонний полезный эффект. Оно помогает не только ухтинцам в решение их насущных проблем, но также оно помогает администрации понять целый спектр болезненных вопросов для города, а также их глубину", - подчеркнул О.Казарцев.



Блог декана

Уведомление для прессы и всех пользователей сети интернет: администрация форума может не заметить вовремя нецензурных слов и других, возможно, оскорбительных выражений/картинок/прочих материалов. Если вы заметили косвенный либо прямой факт оскорбления кого бы то ни было, пожалуйста, сообщите об этом администратору форума для принятия решения об удалении/модерировании соответствующего сообщения. Полный текст уведомления см. здесь.
 
maestRoДата: Пятница, 29.01.2010, 00:07 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 22
Статус: Offline
На сайте ogic.ru гордо висит надпись: "В связи с проводимыми работами по реконструкции портала, доступ к ресурсам приостановлен до 31.01.2010."

Что-то ваяют ))))


Хотел поставить в подписи рекламу, почитал правила форума :)
Так что: ==Тут могла быть наша реклама==
 
ExpertДата: Вторник, 02.02.2010, 10:01 | Сообщение # 22
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 6114
Репутация: 134
Статус: Offline
Хотя, и не совсем в тему, но очень интересный пост на форумах Комионлайна:

rkomi.ru бесплатный хостинг?

Quote

DenisK@:

Кто знает почему страничка государственного заказа министерства финансов содержит (и только) раздел ООО "Лукойл-Коми" и его заказы? http://minfin.rkomi.ru/page/4102/
А где госзаказ, а почему ООО-шка. Я в шоке :О

Действительно, весьма интересно:

Прикрепления: 1159555.jpg (113.9 Kb)


Блог декана

Уведомление для прессы и всех пользователей сети интернет: администрация форума может не заметить вовремя нецензурных слов и других, возможно, оскорбительных выражений/картинок/прочих материалов. Если вы заметили косвенный либо прямой факт оскорбления кого бы то ни было, пожалуйста, сообщите об этом администратору форума для принятия решения об удалении/модерировании соответствующего сообщения. Полный текст уведомления см. здесь.
 
tersusДата: Вторник, 02.02.2010, 10:51 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 2831
Репутация: 431
Статус: Offline
Quote (Expert)
Действительно, весьма интересно:

Лукойл-КОМИ - совместное предприятие с РК. СП учреждается для контроля принятия решений Лукойлом, а также способствует поступлению налогов в бюджет РК. Аналогичные СП организуются в других регионах и странах, что бы не загадить баланс и равномерно перечислять налоги. Так устроенны все ТНК, филиальная система.
А выбор в качестве организационно - правовой формы ООО, связан с простотой её обслуживания. ЗАО и АО в данном случае лишняя надстройка, так как компания не публичная и доли не продаются. Все цифры баланса, как дочки Лукойла, попадают в отчетность Лукойла. Лукойл публичная частная контора, её балансовый отчет в открытом доступе и можно посмотреть на сайте компании. 20% Лукойла принадлежит ConocoPhillips.

Весь гос. заказ можно посмотреть на zakupki.gov.ru

Сообщение отредактировал tersus - Вторник, 02.02.2010, 10:53
 
ExpertДата: Вторник, 02.02.2010, 12:15 | Сообщение # 24
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 6114
Репутация: 134
Статус: Offline
tersus, и всё-таки складывается впечатление, что очень сильно (хоть и опосредованно) путаются частные деньги и государственные.

Минфин РК размещает заказы ООО "Лукойл", в доле которого есть частные деньги => минфин РК лоббирует интересы частных лиц, в том числе и через продвижение бренда, в том числе и посредством интернет-маркетинга.

Что-то здесь не так cool .


Блог декана

Уведомление для прессы и всех пользователей сети интернет: администрация форума может не заметить вовремя нецензурных слов и других, возможно, оскорбительных выражений/картинок/прочих материалов. Если вы заметили косвенный либо прямой факт оскорбления кого бы то ни было, пожалуйста, сообщите об этом администратору форума для принятия решения об удалении/модерировании соответствующего сообщения. Полный текст уведомления см. здесь.
 
tersusДата: Вторник, 02.02.2010, 12:45 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 2831
Репутация: 431
Статус: Offline
Quote (Expert)
Минфин РК размещает заказы ООО "Лукойл", в доле которого есть частные деньги => минфин РК лоббирует интересы частных лиц, в том числе и через продвижение бренда, в том числе и посредством интернет-маркетинга.

"Извещение ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» о проведении Открытого конкурса по выбору страховщика на право заключения договоров имущественного и личного страхования на 2010 год. "

Это зона ответственности государства. Оно обязано по закону объявлять конкурс.
А в ООО, я думаю, просто золотая акция, фактически ничего государству не принадлежит. Только право вето на некоторые сделки. Бизнес вообще дело темное.

Это слово Лукойл раскрученный бренд. Так что не понятно, кто кого продвигает. ))))) И зеленый цвет не продажный, ассоциируется с овощем.
Все государственные сайты УГ. Не сколько по дизайну, сколько по юзабельности.

Ещё государство должно и обязано лоббировать интересы частных лиц, чем оно и занимается.

Сообщение отредактировал tersus - Вторник, 02.02.2010, 12:48
 
maestRoДата: Среда, 03.02.2010, 00:43 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 22
Статус: Offline
Как то даже добавить нечего smile

Хотел поставить в подписи рекламу, почитал правила форума :)
Так что: ==Тут могла быть наша реклама==
 
tersusДата: Среда, 03.02.2010, 03:14 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 2831
Репутация: 431
Статус: Offline
Извините, но кто нибудь меня просветит или даст ссылку, где тезисно можно посмотреть концепцию "Электронного документооборота".
Кто нибудь рассчитывал экономический эффект после внедрения электронного правительства?
Нормальных внедренных систем электронного документооборота нет даже на западе, а в нашей стране это не светит ещё лет 7-10. Это же инструмент и его нужно уметь эффективно использовать.

Вопрос будущим манагерам:
На манагерских направлениях в универе, имеется дисциплина "Электронный документооборот"?
Как "электронный документооборот" завязан с CRM, ERP-системами, SCADA-системами? Это сейчас самый большой гемморой у ТНК, можно сказать ЦНС всей глобальной экономики.

И государство это пытается написать с помощью своих кодеров или внедрят готовый мега-продукт?
Скайнет атакует.))))

 
ExpertДата: Вторник, 09.02.2010, 17:00 | Сообщение # 28
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 6114
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (maestRo)
На сайте ogic.ru гордо висит надпись: "В связи с проводимыми работами по реконструкции портала, доступ к ресурсам приостановлен до 31.01.2010."

Сейчас сайт вообще не открывается. maestRo, а что там вообще должно быть uhm ?

Quote (tersus)
Извините, но кто нибудь меня просветит или даст ссылку, где тезисно можно посмотреть концепцию "Электронного документооборота".

http://blog.kremlin.ru/theme/41

--

Председатель Правительства России В.В.Путин провел в Уфе заседание Правительственной комиссии по вопросу «О развитии информационных технологий в субъектах Российской Федерации»

8 Февраля 2010 года

(полужирным выделено мной)

Quote

Вступительное слово В.В.Путина:

Добрый день, уважаемые коллеги,

Тема нашей сегодняшней встречи - внедрение современных информационных технологий в работу регионов и муниципалитетов.

Мы сейчас, вы знаете, активно реализуем проект «Электронное правительство».

И очевидно, что успех здесь прямо зависит от согласованных действий на всех уровнях власти. Только так можно выстроить по-настоящему интегрированную систему, адекватную запросам современной экономики, общества, ответить на ожидания граждан.

Информационные технологии уже давно перестали быть чем-то абстрактным, непонятным. Люди пользуются этими электронными услугами и пользуются с удовольствием, потому что это облегчает им «хождение по мукам». Информационные технологии уже давно перестали быть, как я сказал, чем-то непонятным для граждан. Это реальный, работающий фактор национальной конкурентоспособности. Использование этих технологий позволяет значительно ускорить и упростить ряд процедур, решений, увеличить эффективность бюджетных расходов, серьёзно сократить поле для коррупции и повысить эффективность власти, прозрачность власти.

Особо отмечу: применение информационных технологий, если правильно работать, в корне меняет само качество государственных услуг, делает их более комфортными и более доступными.

Я приведу только некоторые статистические данные: число обращений граждан в органы власти за теми или иными услугами в год у нас в стране выливается в кругленькую цифру 360 млн обращений. Это значит, что каждый взрослый гражданин Российской Федерации обращается за теми или иными услугами в органы государственной власти по 3-4 раза в год и испытывает на себе все так называемые прелести наших присутственных мест.

В том числе гражданам приходится из раза в раз собирать подчас одни и те же бумажки, одни и те же справки, подавать одни и те же заявления, чтобы реализовать своё право на получение социальной поддержки, будь то лекарственное обеспечение или санаторно-курортное лечение, проезд на общественном транспорте или коммунальные платежи.

Нам нужно избавить людей от необходимости ходить по конторам, трепать там нервы в очередях тогда, когда нужно получить элементарные бумаги из БТИ, собесов, ДЭЗов, паспортных столов и регистратур в поликлиниках.

Поэтому уже в ближайшие годы мы должны полностью отстроить систему предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Речь идёт об информационных и сервисных порталах, интегрированных каналах связи, ведомственных и региональных банках данных.

Каждый гражданин в любом регионе или муниципалитете должен получить доступ к этой новой инфраструктуре, чтобы он мог пользоваться всеми её возможностями и преимуществами.

Среди прочего, человеку необходимо иметь свой персональный «электронный ключ» к современным высокотехнологичным услугам.

Роль такого «ключа» сейчас играет социальная карта. Во многих субъектах Федерации уже есть успешный опыт её внедрения и применения, в том числе и здесь, в Башкортостане. В республике выдано более 150 тысяч таких карт.

Сегодня мы видели, как они работают на практике: и в сфере здравоохранения, и на общественном транспорте, и в сфере лекарственного обеспечения. Вот я посмотрел сегодня, как это работает в поликлинике - вы знаете, действительно эффективно. Уверен, что люди, которые пользуются этой услугой, благодарны в данном случае руководству республики за внедрение этих технологий.

Далее. Эти новые технологии позволяют повысить эффективность социальной помощи, сделать её более адресной. И что не менее важно, бюджетные деньги начинают работать с бóльшей отдачей.

Считаю, что нам надо как можно быстрее урегулировать все законодательные и организационные вопросы внедрения электронных карт.

Теперь несколько слов, которые, на мой взгляд, представляют особое значение.

Сейчас территориальные и ведомственные информационные системы во многом развиваются изолированно.

Отсюда проблема совместимости, отсутствия нормального межведомственного и межрегионального документооборота. Такую обособленность нам нужно преодолеть. Она очень вредна и очень опасна. Если мы не преодолеем эту обособленность, то у людей могут появиться новые проблемы уже на новом электронном уровне. Будет, конечно, не то же самое, что сейчас, но проблем будет предостаточно.

Обращаю внимание: карта должна быть универсальной, открывать доступ ко всему набору государственных электронных сервисов, приниматься во всех ведомствах и, желательно, на всей территории.

Если продолжим «плодить» специальные ведомственные карты или что-то вроде этого, действующие лишь в границах одного муниципалитета, как я уже говорил, только создадим людям дополнительные трудности на новом уровне.

В декабре 2009 года Правительство утвердило перечень основных услуг, которые регионы и муниципалитеты должны перевести в электронный формат.

Я прошу глав субъектов взять эти вопросы под личный контроль.

Практика показывает, что наиболее серьёзное продвижение есть именно там, где главы регионов сами вплотную занимаются этой проблемой, понимают её значимость.

Нужно как можно быстрее сверстать необходимые планы, провести ревизию нормативной базы, убрать из неё нормы, которые мешают внедрению электронных услуг.

Подчеркну: мы намерены внимательно отслеживать положение дел в каждом регионе по этому направлению деятельности. Переход на новый формат услуг будет рассматриваться в качестве одного из важнейших показателей эффективности работы региональных и муниципальных властей.

И если региональные власти не уделяют проблеме должного внимания, будем считать, что они не хотят заниматься качеством услуг, наводить порядок с бюрократией и не задумываются о том, насколько комфортно чувствуют себя люди, которые живут на их территории. И, конечно, наоборот - инициативную работу нужно и должно поощрять.

Я прошу проработать вопрос о дополнительной финансовой поддержке тех регионов Российской Федерации, которые добиваются наибольших успехов во внедрении новых информационных технологий.

Кроме того, успешный опыт нужно широко тиражировать, поэтому планируется создать своего рода библиотеку или банк данных лучшей региональной практики. Все регионы смогут им бесплатно воспользоваться и внедрить у себя оптимальные, уже апробированные и хорошо работающие модели.

Наконец, для эффективной координации действий, как вы знаете, образована специальная Правительственная комиссия. Она займётся всем комплексом вопросов по продвижению информационных технологий в практику работы государственных и муниципальных органов власти. Эту комиссию, как вы знаете, возглавил С.С.Собянин.

И в заключение хотел бы сказать следующее: общество переживает бурный рост информатизации. Государство, конечно, не может и не будет оставаться в стороне от этих тенденций.

Потребность в новых сервисах у людей большая, она постоянно растет. Вот для примера приведу следующую информацию: только за несколько часов работы Единого портала госуслуг к нему обратилось (только за несколько часов!) более миллиона человек. Люди умеют пользоваться этими услугами, хотят. И если мы сами пойдем в нужном направлении, количество пользователей будет резко увеличиваться. Поэтому ещё раз прошу всех настроиться на серьёзную, содержательную работу.

Собственно, возникли вопросы:

1. Как на данный момент времени обстоит дело с "электронным правительством" в Коми?
2. Есть ли хотя бы прообраз "электронной карты"?
3. Есть ли хотя бы проект регионального портала, который будет реализовывать технологии "электронного правительства"?
4. Кто конкретно занимается (и, соответственно, несет ответственность) в Коми этим проектом (имею ввиду конкретные ведомства и конкретных чиновников?

P.S. Ситуацию я, в принципе, и так, конечно, достаточно хорошо знаю, но всё же - может быть какие-то моменты от меня ускользают cool ?


Блог декана

Уведомление для прессы и всех пользователей сети интернет: администрация форума может не заметить вовремя нецензурных слов и других, возможно, оскорбительных выражений/картинок/прочих материалов. Если вы заметили косвенный либо прямой факт оскорбления кого бы то ни было, пожалуйста, сообщите об этом администратору форума для принятия решения об удалении/модерировании соответствующего сообщения. Полный текст уведомления см. здесь.
 
ExpertДата: Вторник, 09.02.2010, 17:52 | Сообщение # 29
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 6114
Репутация: 134
Статус: Offline
Позволю себе вернуться еще вот к этому:

В ГУ РК «Центр информационных технологий» назначен новый руководитель

Внимание! Это архивная заметка от 3 октября 2008 года!

Quote

2 октября к обязанностям директора приступил кандидат технических наук Валерий Полуботко. На этом месте он сменил Ивана Лавреша. Прежнее место работы нового руководителя - Сыктывкарский госуниверситет, где он возглавлял кафедру защиты информации и был проректором по информатизации и информационным технологиям.

Как рассказал «Комиинформу» Валерий Полуботко, в новой должности перед ним стоит ряд важных задач, связанных с созданием нового информационного ресурса - «электронного правительства Коми».

«Передо мной поставленная задача создать единый информационный интернет-портал республики, который бы представлял в глобальной сети государственные органы региона. Его принципиальным отличием будет интерактивность, открытость и доступность к различным видам государственных услуг. До конца этого года должен быть создан межотраслевой документооборот, благодаря которому посетители портала смогут отследить передвижение поданного ими документа между министерствами, узнать какие резолюции на него были наложены на какой стадии продвижения он сейчас находится. И это лишь одна из возможностей нового информационного портала», - подчеркнул собеседник агентства.

Интересно вот что:

1. Создан ли "межотраслевой документооборот, благодаря которому посетители портала смогут отследить передвижение поданного ими документа" (планировалось, исходя из слов В.А. Полуботко, до конца 2008 года, если я правильно понял)?
2. Вообще, есть ли сайт ГУ РК «Центр информационных технологий»? Дайте ссылку, пожалуйста, кто знает. Сам знаю только пока об этом.


Блог декана

Уведомление для прессы и всех пользователей сети интернет: администрация форума может не заметить вовремя нецензурных слов и других, возможно, оскорбительных выражений/картинок/прочих материалов. Если вы заметили косвенный либо прямой факт оскорбления кого бы то ни было, пожалуйста, сообщите об этом администратору форума для принятия решения об удалении/модерировании соответствующего сообщения. Полный текст уведомления см. здесь.
 
lamamaДата: Вторник, 09.02.2010, 18:25 | Сообщение # 30
Заведующий кафедрой
Группа: Модераторы
Сообщений: 524
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Expert)
Сам знаю только пока об этом.

Такой мрачный сайт в бело-черных тонах. Прям какой-то Дневной дозор.


Не оседать, не приживаться -
Ступенька за ступенькой - без печали,
Шагать вперед, идти от дали к дали,
Все шире быть, все выше подниматься.
 
Поиск:

close