Игровые новинки.
|
|
zadof | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 22:41 | Сообщение # 3241 |
 Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Статус: Offline
| Цитата Ghost (  ) старкрафте вот кстати этого старичка еще ни какой стратежке не удалось переплюнуть, на сколько я понимаю.
https://www.behance.net/yarik_lee
|
|
| |
Ghost | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 22:44 | Сообщение # 3242 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2963
Статус: Offline
| Цитата zadof (  ) вот кстати этого старичка еще ни какой стратежке не удалось переплюнуть, на сколько я понимаю. Там тоже есть разные точки зрения. На мой взгляд, среди мультиплеерных стратегий в реальном времени игры близзард конкурируют только друг с другом. Все остальное и рядом не стояло. У варкрафта тоже есть свои преимущества, но механика старкрафта мне ближе. Причем первого старкрафта, хотя второй тоже весьма неплох.
|
|
| |
Sanny | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 22:44 | Сообщение # 3243 |
 Правдоборец
Группа: Гости
Сообщений: 6257
Статус: Offline
| Цитата zadof (  ) вот кстати этого старичка еще ни какой стратежке не удалось переплюнуть, на сколько я понимаю. Warcraft
У меня есть план - выпить столько, сколько смогу. Отличный план!
|
|
| |
Sanny | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 22:47 | Сообщение # 3244 |
 Правдоборец
Группа: Гости
Сообщений: 6257
Статус: Offline
| Цитата Ghost (  ) На мой взгляд, среди мультиплеерных стратегий в реальном времени игры близзард конкурируют только друг с другом. Да, они как то больше заточены под спорт. Но в целом конкуренты есть. Тот же Command & Conquer и его клоны. Или Age of Empires.
У меня есть план - выпить столько, сколько смогу. Отличный план!
|
|
| |
Sanny | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 22:48 | Сообщение # 3245 |
 Правдоборец
Группа: Гости
Сообщений: 6257
Статус: Offline
| Цитата Sanny (  ) Но в целом конкуренты есть. Warhammer ещё забыл))
У меня есть план - выпить столько, сколько смогу. Отличный план!
|
|
| |
Ghost | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 23:20 | Сообщение # 3246 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2963
Статус: Offline
| Цитата Sanny (  ) от же Command & Conquer и его клоны. Или Age of Empires. Достойнейшие серии, но слились в полное УГ. Их очень не хватает сегодня.
|
|
| |
eXceed | Дата: Вторник, 02.12.2014, 11:34 | Сообщение # 3247 |
 Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 5466
Статус: Offline
| Да что говорить. Нормальных игр не выпускают уже много лет. За последнее время запомнились только Kerbal Space Program, Silent Hunter 4/5 и Planetary Annihilation. Ладно ладно, еще доставил Томб Райдер новый на ПС4 и Ласт оф Ас. Все! За 10 лет я не могу вспомнить игры которая так же доставила. Есть много проектов в которые можно играть и они даже чем то интересны, но ровно до финальных титров. Даже сраный Анриал Торнамент смогли проебать после 2004й версии. КАК? Да вот не пойми как. Славяне штоле делали? Кстати для анрыла первого есть ОпенГЛ и Дырекс 9/10 рендеры которые позволят поиграть без напряга в UT99 и U Gold. Всем советую тряхнуть стариной.
bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.
|
|
| |
Ghost | Дата: Вторник, 02.12.2014, 19:12 | Сообщение # 3248 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2963
Статус: Offline
| Почему в современных шутерах никто не делает квейковскую распрыжку? Чтоб можно было разгоняться до бесконечности по прямой. Или есть примеры ее реализации? Имхо, незаслуженно оставленная за бортом истории вещь, делавшая само перемещение по карте искусством.
|
|
| |
eXceed | Дата: Среда, 03.12.2014, 00:01 | Сообщение # 3249 |
 Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 5466
Статус: Offline
| До бесконечной скорости можно было разгонятся только с CPMA pro mod или defrag. В остальных версиях все квачей (кроме GLQuake емнип) скорость была таки конечной.
Да что там говорить за реализацию. Сумма векторов. Если грубо, то:
Пусть матрица задающая положение в пространстве выглядит примерно так: по оси x - движение вперед в строну положительных значений и наоборот. по оси y - соотвественно вверх или вниз. по оси z - влево и вправо.
Еще тройка векторов задающих ориентацию в пространстве не столь важна. Смещение на 1.0 - значит смещение на один метр куда либо.
Код gravityVector = Vector3d(0.0f, -9.8f, 0.0f); jumpVector = Vector3d(0.7f, 0.3f, 0.0f); vectorVelocity = Vector3d(0.0f, 0.0f, 0.0f);
void simulate(double deltaTime) { if (jump) vectorVelocity += jumpVector * deltaTime;
vectorVelocity += gravityVector * deltaTime; } В таком случае при каждом прыжке ты будешь наращивать скорость.
Конечно же это грубое приближение, однако вполне уже работоспособное =)
bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.
|
|
| |
eXceed | Дата: Среда, 03.12.2014, 02:25 | Сообщение # 3250 |
 Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 5466
Статус: Offline
| Однако вспомнил, что в Q3 не достаточно просто прыгать, там же еще совершаешь движение мышкой в виде расплюснутой буквы U со стрейфом, т.е. в код нужно добавить обязательно что то типа viewPoint(который на самом деле является набором из 3х векторов (Vector3d) задающих ориентацию в пространстве) и strafeVector3d(0.0f, 0.0f, 1.0f) ну или с минус 1.0f в зависимости от движения. Тогда позиция в мире будет определятся набором из трех векторов ориентации и суммы векторов описывающих движение. В таком случае получится что то на подобие распрыга в Quake.
bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.
|
|
| |
Ghost | Дата: Среда, 03.12.2014, 03:50 | Сообщение # 3251 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2963
Статус: Offline
| Проблема же не в алгоритме, а в том, чтобы сделать игру с подобной механикой, в которую получилось бы заставить играть школоту.
Сообщение отредактировал Ghost - Среда, 03.12.2014, 04:43 |
|
| |
zadof | Дата: Среда, 03.12.2014, 07:22 | Сообщение # 3252 |
 Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Статус: Offline
| Цитата Ghost (  ) в которую получилось бы заставить играть школоту. а как заставить детей играть не в monster high а в конструкторы, игры на развите духа и тела итд?)
https://www.behance.net/yarik_lee
|
|
| |
Sanny | Дата: Среда, 03.12.2014, 10:28 | Сообщение # 3253 |
 Правдоборец
Группа: Гости
Сообщений: 6257
Статус: Offline
| Цитата Ghost (  ) Почему в современных шутерах никто не делает квейковскую распрыжку?
У меня есть план - выпить столько, сколько смогу. Отличный план!
|
|
| |
eXceed | Дата: Среда, 03.12.2014, 12:54 | Сообщение # 3254 |
 Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 5466
Статус: Offline
| Цитата Ghost (  ) Проблема же не в алгоритме, а в том, чтобы сделать игру с подобной механикой, в которую получилось бы заставить играть школоту. Школоте это уже не интересно. Я хоть и сам олдфаг и часто сажусь играю в думы (да, у меня КУПЛЕН лицензионные думы через стим) и прочие опять же лицензионные Q2(пришлось в стиме взять, т.к моя лицуха на компакте перестала в конец читаться), я понял, что мне интересно сейчас играть в приключенческие игры в духе анчартеда или ларочки крофт новой. Потому что хочется именно какого то приключения уже, а не безумного дрочева.
bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.
Сообщение отредактировал eXceed - Среда, 03.12.2014, 13:05 |
|
| |
Ghost | Дата: Среда, 03.12.2014, 20:39 | Сообщение # 3255 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2963
Статус: Offline
| В PS+ раздают Injustice: Gods Among Us. Думаю, это акция Сони по принуждению к покупке второго геймпада. Неспроста именно такую игру спустя год выкатили
Сообщение отредактировал Ghost - Среда, 03.12.2014, 21:06 |
|
| |