[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Игровые новинки.
zadofДата: Понедельник, 01.12.2014, 22:41 | Сообщение # 3241
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Репутация: 565
Статус: Offline
Цитата Ghost ()
старкрафте
вот кстати этого старичка еще ни какой стратежке не удалось переплюнуть, на сколько я понимаю.


https://www.behance.net/yarik_lee
 
GhostДата: Понедельник, 01.12.2014, 22:44 | Сообщение # 3242
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2963
Репутация: 251
Статус: Offline
Цитата zadof ()
вот кстати этого старичка еще ни какой стратежке не удалось переплюнуть, на сколько я понимаю.

Там тоже есть разные точки зрения. На мой взгляд, среди мультиплеерных стратегий в реальном времени игры близзард конкурируют только друг с другом. Все остальное и рядом не стояло. У варкрафта тоже есть свои преимущества, но механика старкрафта мне ближе. Причем первого старкрафта, хотя второй тоже весьма неплох.
 
SannyДата: Понедельник, 01.12.2014, 22:44 | Сообщение # 3243
Правдоборец
Группа: Гости
Сообщений: 6257
Репутация: 356
Статус: Offline
Цитата zadof ()
вот кстати этого старичка еще ни какой стратежке не удалось переплюнуть, на сколько я понимаю.

Warcraft smile


У меня есть план - выпить столько, сколько смогу. Отличный план!
 
SannyДата: Понедельник, 01.12.2014, 22:47 | Сообщение # 3244
Правдоборец
Группа: Гости
Сообщений: 6257
Репутация: 356
Статус: Offline
Цитата Ghost ()
На мой взгляд, среди мультиплеерных стратегий в реальном времени игры близзард конкурируют только друг с другом.

Да, они как то больше заточены под спорт. Но в целом конкуренты есть. Тот же Command & Conquer и его клоны. Или Age of Empires.


У меня есть план - выпить столько, сколько смогу. Отличный план!
 
SannyДата: Понедельник, 01.12.2014, 22:48 | Сообщение # 3245
Правдоборец
Группа: Гости
Сообщений: 6257
Репутация: 356
Статус: Offline
Цитата Sanny ()
Но в целом конкуренты есть.

Warhammer ещё забыл))


У меня есть план - выпить столько, сколько смогу. Отличный план!
 
GhostДата: Понедельник, 01.12.2014, 23:20 | Сообщение # 3246
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2963
Репутация: 251
Статус: Offline
Цитата Sanny ()
от же Command & Conquer и его клоны. Или Age of Empires.

Достойнейшие серии, но слились в полное УГ. Их очень не хватает сегодня.
 
eXceedДата: Вторник, 02.12.2014, 11:34 | Сообщение # 3247
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 5466
Репутация: 616
Статус: Offline
Да что говорить. Нормальных игр не выпускают уже много лет. За последнее время запомнились только Kerbal Space Program, Silent Hunter 4/5 и Planetary Annihilation. Ладно ладно, еще доставил Томб Райдер новый на ПС4 и Ласт оф Ас. Все! За 10 лет я не могу вспомнить игры которая так же доставила. Есть много проектов в которые можно играть и они даже чем то интересны, но ровно до финальных титров. Даже сраный Анриал Торнамент смогли проебать после 2004й версии. КАК? Да вот не пойми как. Славяне штоле делали? Кстати для анрыла первого есть ОпенГЛ и Дырекс 9/10 рендеры которые позволят поиграть без напряга в UT99 и U Gold. Всем советую тряхнуть стариной.

bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.
 
GhostДата: Вторник, 02.12.2014, 19:12 | Сообщение # 3248
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2963
Репутация: 251
Статус: Offline
Почему в современных шутерах никто не делает квейковскую распрыжку? Чтоб можно было разгоняться до бесконечности по прямой. Или есть примеры ее реализации? Имхо, незаслуженно оставленная за бортом истории вещь, делавшая само перемещение по карте искусством.

 
eXceedДата: Среда, 03.12.2014, 00:01 | Сообщение # 3249
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 5466
Репутация: 616
Статус: Offline
До бесконечной скорости можно было разгонятся только с CPMA pro mod или defrag. В остальных версиях все квачей (кроме GLQuake емнип) скорость была таки конечной.

Да что там говорить за реализацию. Сумма векторов. Если грубо, то:

Пусть матрица задающая положение в пространстве выглядит примерно так:
по оси x - движение вперед в строну положительных значений и наоборот.
по оси y - соотвественно вверх или вниз.
по оси z - влево и вправо.

Еще тройка векторов задающих ориентацию в пространстве не столь важна. Смещение на 1.0 - значит смещение на один метр куда либо.

Код
gravityVector = Vector3d(0.0f, -9.8f, 0.0f);
jumpVector = Vector3d(0.7f, 0.3f, 0.0f);
vectorVelocity = Vector3d(0.0f, 0.0f, 0.0f);

void simulate(double deltaTime)
{
     if (jump)
         vectorVelocity += jumpVector * deltaTime;

     vectorVelocity += gravityVector * deltaTime;
}

В таком случае при каждом прыжке ты будешь наращивать скорость.

Конечно же это грубое приближение, однако вполне уже работоспособное =)


bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.
 
eXceedДата: Среда, 03.12.2014, 02:25 | Сообщение # 3250
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 5466
Репутация: 616
Статус: Offline
Однако вспомнил, что в Q3 не достаточно просто прыгать, там же еще совершаешь движение мышкой в виде расплюснутой буквы U со стрейфом, т.е. в код нужно добавить обязательно что то типа viewPoint(который на самом деле является набором из 3х векторов (Vector3d) задающих ориентацию в пространстве) и strafeVector3d(0.0f, 0.0f, 1.0f) ну или с минус 1.0f в зависимости от движения. Тогда позиция в мире будет определятся набором из трех векторов ориентации и суммы векторов описывающих движение. В таком случае получится что то на подобие распрыга в Quake.



bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.
 
GhostДата: Среда, 03.12.2014, 03:50 | Сообщение # 3251
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2963
Репутация: 251
Статус: Offline
Проблема же не в алгоритме, а в том, чтобы сделать игру с подобной механикой, в которую получилось бы заставить играть школоту.

Сообщение отредактировал Ghost - Среда, 03.12.2014, 04:43
 
zadofДата: Среда, 03.12.2014, 07:22 | Сообщение # 3252
Задов, Василий Петрович
Группа: Гости
Сообщений: 11855
Репутация: 565
Статус: Offline
Цитата Ghost ()
в которую получилось бы заставить играть школоту.
а как заставить детей играть не в monster high а в конструкторы, игры на развите духа и тела итд?)


https://www.behance.net/yarik_lee
 
SannyДата: Среда, 03.12.2014, 10:28 | Сообщение # 3253
Правдоборец
Группа: Гости
Сообщений: 6257
Репутация: 356
Статус: Offline
Цитата Ghost ()
Почему в современных шутерах никто не делает квейковскую распрыжку?

Прикрепления: 1086482.jpg (22.0 Kb)


У меня есть план - выпить столько, сколько смогу. Отличный план!
 
eXceedДата: Среда, 03.12.2014, 12:54 | Сообщение # 3254
Генералиссимус
Группа: Гости
Сообщений: 5466
Репутация: 616
Статус: Offline
Цитата Ghost ()
Проблема же не в алгоритме, а в том, чтобы сделать игру с подобной механикой, в которую получилось бы заставить играть школоту.

Школоте это уже не интересно. Я хоть и сам олдфаг и часто сажусь играю в думы (да, у меня КУПЛЕН лицензионные думы через стим) и прочие опять же лицензионные Q2(пришлось в стиме взять, т.к моя лицуха на компакте перестала в конец читаться), я понял, что мне интересно сейчас играть в приключенческие игры в духе анчартеда или ларочки крофт новой. Потому что хочется именно какого то приключения уже, а не безумного дрочева.



bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.

Сообщение отредактировал eXceed - Среда, 03.12.2014, 13:05
 
GhostДата: Среда, 03.12.2014, 20:39 | Сообщение # 3255
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2963
Репутация: 251
Статус: Offline
В PS+ раздают Injustice: Gods Among Us. Думаю, это акция Сони по принуждению к покупке второго геймпада. Неспроста именно такую игру спустя год выкатили smile

Сообщение отредактировал Ghost - Среда, 03.12.2014, 21:06
 
Поиск:

close