Мне нравился Березовский. Все-таки член-корреспондент РАН, а не ПТУшник, как большинство олигархов. Насколько я помню, он занимался стохастическими процессами.
С пранкерами он вежливо общался и ловил лулзы
Сообщение отредактировал Ghost - Воскресенье, 24.03.2013, 10:46
http://www.bnkomi.ru/data/news/18987/ Лол. Они друг друга стоят. Думаю, оба довольны, информационный повод сделали. Один "отстоял традиционные ценности", а другой "пострадал за свои убеждения".
Сообщение отредактировал Ghost - Понедельник, 25.03.2013, 22:02
Часть 1 Ну я наконец-то попробовал себя в роли курьера. График выстроен так - первый день полный, с 10 00 до 20 00, следующий день с 10 00 до 15 00, у курьера напарника так же, только когда я до 15 00 он до 20 00 и наоборот) Ставка 90 руб час. И за каждую доставку доплата 30 руб. В полный день, при большом количестве заказов получается где-то 1 800 руб на руки. Из этих денег можно смело вычитать 300 руб на 10 литров 95 бенза. Столько примерно уходило у меня. Может меньше.
Суть работы - Доставка блинов и супов в офисы, в термо-сумках. В основном это кормежка для офисного планктона, 95% адресов это офисы, магазины, салоны красоты и прочие лавки - шарашки. Больше всего заказов по необъяснимым причинам поступает в пятницу, а обед - самое напряженное время в любой день недели. Из-за специфической клиентуры (работники офисов) на чаевые рассчитывать не приходилось, деньги-то общие, а заказ как правило это блины или супы на несколько человек, коллективные деньги, все ровно посчитано. Впрочем, пару раз за неделю работы мне давали довольно неплохие, как мне кажется чаевые, один раз - начальник какой-то фирмы, которому просто несолидно было при подчиненных принимать 75 руб сдачи, второй раз чаевые дала приятная девушка, сунула лишние 50 руб я только и промямлил "эээ..." - ну типа лишние, а она в ответ - "Пусть будет")
Свободное от доставки заказов время - водитель сидит в диспетчерской, обклеенной всякими алгоритмами работы с клиентом по телефону. Не говорить клиенту "нет", и не говорить все слова где есть частица "не". Не говорить "так". Чем "Так" так не угодило начальнику - я не понял). Если бы у меня кто-нибудь спросил типа, Zadof, какой главный бич предпринимателей решивших заниматься фаст-фудом в Коми, я бы сказал - главный бич это злоупотребление всякими бизнес трюками взятыми на вооружение из умных американских книжек по маркетингу и мерчандайзингу. - "Нет слова "нет" - "Доставка 60 мин или пицца бесплатно" И прочие глупости на тему НЛП, тимбилдинга и позитивной дискриминации. Хотя, нравится вам выглядеть глупо и чуждо для своих клиентов - ваше дело, господа предприниматели. Но я рассказывал о диспетчерской. Рядом с диспетчером - девушка стажер. Учится. Типа. Третий день уже приходит, берет заказы, общается с клиентами. Логист доставил молоко, 4 ящика, и стажер-диспетчер удивляется - зачем в цех по выпечки блинов молоко? Тем, кто работает полный день - питание, не любые позиции из меню, а только бюджетные. Блин с джемом, гороховый суп, морс. Но поскольку морса положено 200 мл, а в бутылках он по 500 мл и бутылки нельзя открывать - предлагают чай. Каша гречневая и любой салат на выбор кроме "Цезаря". Вполне сытно. Себе я организовал раздельное питание. Когда нет заказов ближе к вечеру - можно доесть то, что еще не ел из меню днем. И снова на доставку! Езда очень нервная, все время торопишься. Описывать то, что вытворял на проезжей части не хочу, единственное что - ребята, не стоит этот риск 30 рублей за доставку. Износ машины и километраж за такие копейки. ~~~~ Прастите за пунктуацею и арфаграфею. https://www.behance.net/yarik_lee
Сообщение отредактировал zadof - Понедельник, 25.03.2013, 22:22
Часть 2 В какой-то передачке по НТВ однажды показали то-ли Алегрову, то ли еще какую-то звезду, мля. Она рассказывала почему больше не ходит в рестораны. Не ходит из-за душевной травмы. Однажды тетя зашла в кухню ресторана и увидела как женщина-повар руками мешает оливье или фарш. Это зрелище типа так шокировало супер звезду, что больше не ест в ресторанах. Ребята, если бы вы видели тех, кто работает в цехах, боюсь аппетит у многих из вас точно пропал бы. Не Лауры Колдер в общем.
Работают в цехе люди с опытом и образованием уровня училища, ничего плохого в этом нет, кстати. Дело просто в том, что это те, у кого нет нужного опыта для ресторанов, или те, кого поперли из из хороших кафе и ресторанов по каким-либо причинам. Я знаю что в ко-ко пицце обучают на пиццамейкеров, но вот в блинной стараются брать уже людей с опытом. Это конечно не говорит что эти люди умеют печь блины. При мне одна повариха дорабатывала свою смену с последующим расчетом, потому что так и не смогла нормально печь. Этот небольшой эксперимент с работой окончательно убедил меня, что я не хочу работать с клиентурой, что незнакомые люди меня вымораживают. Даже то, минутное общение иногда бывает утомительно. Приезжаю на адрес, там дамочка лет 45, говорит - молодой человек, сбегайте мне в магазин за коктейлем, не бесплатно. Ну сумку то с другими заказами я оставил у неё на квартире и пошел за бутылкой (магазин в этом же доме). Возвращаюсь, за одно и 1000 разменял, которую она дала. Звоню в домофон - не открывает! Кто-то выходил из подъезда, я попал внутрь, быстрее, на 8 этаж, у меня еще 2 заказа на доставке, все стынет, времени нет, звоню в дверной звонок - тишина! Я просто в панике, опять звоню. Вальяжно открывает хозяйка, с телефоном у уха. Она просто заболталась. Продолжая общаться по телефону отстегивает 100 руб к стоимости заказа и захлопывает дверь. Следующий заказ - магазин Рыболов, там ... наживки, блесны, спиннинги. Я вручаю блины продавцу, говорю - коллега, ты планктон кормишь и я кормлю =) https://www.behance.net/yarik_lee
Сообщение отредактировал zadof - Вторник, 26.03.2013, 10:08
Лол, в Сыктывкаре появились пидорасы? Ну и хуево же вам =) Педерастия и педоборцуха процветают? Забавно за этим всем наблюдать. Мир совсем поехал. Пикрандом.
$IMAGE1$
bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.
Сообщение отредактировал eXceed - Вторник, 26.03.2013, 14:34