Игровые новинки.
|
|
zadof | Дата: Суббота, 05.09.2015, 16:18 | Сообщение # 4156 |
Задов, Василий Петрович
Статус: Offline
| Цитата acidrain ( ) С другой стороны мир рейджа был меньше и всё действо было более камерным. В Максе открытый мирок, но тебе очень сильно все (враги и друзья) намекают на прохождение по сценарию, чтобы не совал нос куда не просят. Я пробовал отвлечься "на путешествия", и меня тупо убивали, не лезь мол пока такой дохляк. И по всей карте по дорогам гоняют агрессивные багги, обычно в паре работают, если успеешь пиздячек одной навставлять - другая уедет, если нет - уроют нахер. Но с ними весело разбираться. Особенно когда они ссыкливо сбегают получив люлей)
По моим подсчетам всю карту можно проехать где-то за 3-4 минуты на быстрой машине. Контента достаточно и в игре есть чем заняться. Просто это выживание меня подбешивает, я не любитель этого.
https://www.behance.net/yarik_lee
|
|
| |
zadof | Дата: Суббота, 05.09.2015, 16:18 | Сообщение # 4157 |
Задов, Василий Петрович
| Лада Армата...
Сообщение отредактировал zadof - Суббота, 05.09.2015, 16:28 |
|
| |
zadof | Дата: Суббота, 05.09.2015, 16:18 | Сообщение # 4158 |
Задов, Василий Петрович
| Парни, пробуйте InCell!!! Красиво даже без окулус рифта.
|
|
| |
Ghost | Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:19 | Сообщение # 4159 |
Генералиссимус
| В МГС5 перед каждым заданием можно выбрать оружие, снаряжение, напарника, транспорт, время и точку высадки. Вот так примерно я играю по стелсу:
А так когда хочу все разнести:
Сообщение отредактировал Ghost - Суббота, 05.09.2015, 22:22 |
|
| |
zadof | Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:04 | Сообщение # 4160 |
Задов, Василий Петрович
| Цитата Ghost ( ) МГС5 перед каждым задание да не сильно то обвес отличается! Без транспортера только шпионский вариант имеет отличие.
|
|
| |
Ghost | Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:09 | Сообщение # 4161 |
Генералиссимус