[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Игровые новинки.
eXceedДата: Четверг, 17.03.2016, 01:35 | Сообщение # 4411
Генералиссимус
Статус: Offline
Цитата zadof ()
Ты знаешь, понравился. Добротно сделано. Играть интересно. Не большой я любитель игр-путешествий но примал просто замечательный путеводитель по первобытному миру. Прошел 30% игры, 14 часов. В сюжет втянулся быстро. Фишка с приручением животных классная. В общем советую.

Мне на др подарили для плойки диск. Мне понравилось, т.к. последнее время увлекся темой антропогенеза и первобытные страсти мне по душе. Тема с животными неплоха, особенно когда годную киску приручишь. В сюжет особо не втыкаю. Доставил ГРАФОН на плойке. Серьезно, смотрится очень годно, не смотря на то, что это плойка. Особенно дневной свет.

За одно!111 избавился от инпут лага. Оказывается надо было на телевизоре(самсунг смарт тв) переключить канал HDMI в режим ПК. Стало реально проще играть в шутаны.

bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.

zadofДата: Четверг, 17.03.2016, 06:19 | Сообщение # 4412
Задов, Василий Петрович
Цитата eXceed ()
казывается надо было на телевизоре(самсунг смарт тв) переключить канал HDMI в режим ПК.
А ты с задержкой играл? эх.

Цитата eXceed ()
В сюжет особо не втыкаю.
Удам - гады, Солнцеходы - черти.  Качаю сову на бомбы и тяжелые атаки.

https://www.behance.net/yarik_lee

Сообщение отредактировал zadof - Четверг, 17.03.2016, 06:22

eXceedДата: Четверг, 17.03.2016, 15:05 | Сообщение # 4413
Генералиссимус
Цитата zadof ()
А ты с задержкой играл? эх.

Дело в том, что это инвалидство я думал нормально. Пока не прочитал этот долбаный мануал к телевизору.

Цитата zadof ()
Удам - гады, Солнцеходы - черти. Качаю сову на бомбы и тяжелые атаки.

bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.