Собственно вот. Прошел Prey. Начал где-то в 10:30 утра и закончил только сейчас. Хорошо поиграл. Часть дополнительных миссий запорол по глупости. Другие просто не успел сделать. А на остальные просто забил, ибо вокруг жесть, а я бы побежал исследовать удобрения, которыми садовник поливал растения в дендрарие. Под конец игры я уже тупо бегал. Вокруг враги хотят меня сожрать, а я просто бегу мимо. Что касаемо самой игры, то она хорошая. Но не более. И знаете, тут проблема не в игре, а во мне. Чем больше игр хороших я прохожу, тем сложнее восторгаться, удивляться, рукоплескать, наконец. Я даже на минуту задумался о прохождении изоленты, но потом передумал, ибо я не готов в такому хоррору. Ведь изолента хоррор?
Задов, не читай под спойлером, если ты собираешься проходит.
А теперь я хочу поговорить о том, почему игра хорошая, но не более. Чисто технически игра сделана хорошо, без багов (я не встретил). И механика не подкачала. Меня ничего не выбешивало и я даже получал удовольствие. А проблема начинается, когда мы углубляемся в сюжет. По хорошему дополнительные миссии в этой игре вообще не нужны. Основная идея игры пряма как линейка. Станцию захватили инопланетяне и мы должны сделать всё, чтобы не допустить их проникновения на землю. Наш помощник, Январь, говорит нам, что мы во чтобы то ни стало должны уничтожить станцию. Взорвать атомный реактор со всем живым, что есть на станции. Так спрашивается, если всё будет расщеплено на частицы, зачем нам кого-то спасать, что-то искать? Ладно, по мере прохождения сюжета, наш брат, Алекс Ю, предлагает альтернативу. В сердце инопланетной субстанции заложить устройство, которое вырубит всех инопланетных захватчиков. Тоже такой себе вариант, потому что инопланетные технологии всё равно останутся у нас и будут представлять угрозу. А теперь вишенка на торте - концовки! Их 5. Я только две не открыл, ибо не увидел смысла. 1. Мы можем просто сбежать со станции после окончания миссии "Кто ты, Декабрь?" 2. Мы вырубаем тифонов. Полумера, которая ни к чему не приведет. 3. Мы взрываем станцию. 4. Мы взрываем станцию, но на таймере 7 минут. За это время можно до спасательного шаттла добраться и улететь (я не проверял). 5. Нас убивают. Но как я понял, чтобы это случилось, надо вести себя по мудацки.
После титров открывается секретная локация, в которой всё вскрывается. Всё это время мы сидели в кресле и спали, над нами проводили эксперимент. И ГГ не Морган Ю, а инопланетянин, которому подсадили воспоминания Моргана. И по этому как-то вообще теряется смысл нескольких концовок. Ведь Земля всё равно завоевана. И да. Как раз тут нам перечисляют, кому мы помогли, а кому нет. Ну и исходя из этого скорее всего принимается решение убить нас или нет. В свою очередь в самом-самом конце мы можем выбрать. Или сотрудничать с Алексом Ю, или убить всех присутствующих в комнате. Всё.
すべての灰
Сообщение отредактировал acidrain - Воскресенье, 22.10.2017, 17:20
Камрады. Чаго Прей такой запутанный? Игра интересная, но лабиринты!11 И эти ебаные электрические щитки как анаконда в засаде! На какой сложности играете? Я на предпоследней. Ощущаю челендж! bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.
Сообщение отредактировал eXceed - Вторник, 24.10.2017, 01:19
Ну, там дают пострелять. Но я неосилил. Чисто из-за того, что ненавижу думать, а там сложновато с этими дверями, открываниями закрываниями, динокризис, мля.
Цитатаacidrain ()
Задов, не читай под спойлером
Ок.
ЦитатаeXceed ()
На какой сложности играете?Я на предпоследней.
Как человек с несколькими уровнями престижа в COD играю на легком. Калидоры утомляют.
ЦитатаeXceed ()
Ощущаю челендж!
Скоро челендж будет такой, что руки остановятся на клавиатуре навечно)
Судя по последнему твоему лекс клею патронаф у тя мало.
https://www.behance.net/yarik_lee
Сообщение отредактировал zadof - Вторник, 24.10.2017, 09:44
В одном месте щиток заебал =) Он прямо возле двери, я про него забывал постоянно и он меня атаковал.
Цитатаacidrain ()
На легкой. Я не из тех, кто готов превозмогать один уровень неделю. Я просто хочу расслабляться. Вот.
Мне стало интересно превозмогать. Иначе удовольствия от картонных ботов нет, как и от игры. Нет ощущения пиздеца и превозмогания. Конечно до разумных пределов.
Цитатаzadof ()
Судя по последнему твоему лекс клею патронаф у тя мало.
Пытаюсь крафтить. Надо больше ресов собирать.
Цитатаzadof ()
Скоро челендж будет такой, что руки остановятся на клавиатуре навечно)
И моя двухстволка!
Цитатаzadof ()
Как человек с несколькими уровнями престижа в COD играю на легком. Калидоры утомляют.
Почти как в метройде, но не как в метройде. В этом то и фишка. bda-expert.ru — это система форумов, где можно общаться быстро и свободно, где любая точка зрения имеет право на жизнь.
Дорого. Для шутерка на вечерок без мультика. Игра на 8 часов, че там делать дальше?
Хм, мне кажется, что 1,7к нормально. Как говорят, там на 13-14 часов. Да и на самом деле у игры хорошая плотность событий. Скучать не приходится. すべての灰
Сегодня утром на ютубчике меня ошарашила реклама: красивый женский голос спросил, хочу ли я чтобы "нацисты обосрались?" Нет слов. https://www.behance.net/yarik_lee
Сообщение отредактировал zadof - Суббота, 28.10.2017, 16:47
А я наконец то добрался до Bioshock Infinite. Ещё не всё прошёл, но некое представление об игре сложилось.
В целом всё очень красиво и динамично. Но главные фишки первых двух частей - антуражность и атмосфера немного похерены. Все кругом кажется неестественным, мультяшным. Как будто бегаешь в картонных декорациях. Местами Infinite до безобразия напоминает Dishonored.
К основным плюсам стоит отнести конечно же двух главных персонажей. Они действительно интересны, хорошо проработаны и незаштампованы как в большинстве подобных игр. У меня есть план - выпить столько, сколько смогу. Отличный план!